Новая порода измельчителей. GREENMECH.
Новости → Индустрия
Новая модельная линейка измельчителей Greenmech вышла под названием "EVO". Действительно, в новых измельчителях не просто добавлены новые фишки, но они дополнены более эффективными решениями. Это действительно эволюционировавшие машины, которые превосходят предыдущие версии по многим параметрам. Кон

Новая модельная линейка измельчителей Greenmech вышла под названием "EVO". Действительно, в новых измельчителях не просто добавлены новые фишки, но они дополнены более эффективными решениями. Это действительно эволюционировавшие машины, которые превосходят предыдущие версии по многим параметрам. Конечно, развитие сложно остановить, особенно в среде инженеров - коими являются Greenmech. Регулярно получаемые сведения о работе, ньюансах эксплуатации и даже поломках - не исчезают бесследно в архивных задворках производителя. Каждое из них формирует необходимость в изменении того или иного узла (конечно же, для менее важных необходима закономерность) - и такую необходимость инженеры с радостью воплощают. В данном случае предпосылкой к выведению "новой породы" явились новые требования по экологии. Во всем мире полными оборотами идет гонка "кто экологичнее", в ходе которой снижается количество выбросов CO и других вредных для природы газов. В Европе принят новый стандарт, по которому производители обязаны комплектовать свои машины двигателями экологического класса ЕВРО 5. Такие двигатели оснащаются самыми современными системами фильтрации выхлопных газов, в результате чего они более объемны и имеют увеличенные массо-габаритные характеристики. Соответственно, переход на более тяжелый и современный двигатель подразумевал и увеличение габаритов измельчителя. Наиболее популярная модель среди всех измельчителей в Европе Arborist 150 имеет суб-750 килограммовый вес, что позволяет транспортировать в составе автомобиля обладая правами категории В. Но лишь установив новый двигатель - масса увеличится, и ограничение будет изменено. Поэтому инженеры размахнулись: установили более жесткую и тяжелую раму, использовали почти в два раза более тяжелый ротор, изменили обводы капота и его конструкцию, а также добавили несколько систем. Итогом доработок является более надежная и мощная машина, способная производить гораздо большую выработку, нежели её предшественники. Некоторые удивятся, однако мощность двигателя не изменилась. Совсем. А производительность возросла, да. Это следствие глубокой модернизации рубящего узла. Ротор получил несколько килограммов довеска, а также изменились некоторые его обводы. Естественно применяются высокоэффективные дискообразные ножи. Подающие ролики установлены горизонтально (но это в большей степени лишь оттого, что диаметр измельчения увеличен на 1,5 сантиметра) - предполагается, что более тяжелая древесина лучше захватывается именно горизонтальными роликами. Входной стол имеет увеличенные габариты ширины - теперь в него проще запускать материал. Переработанная экстракционная труба (через которую происходит выброс щепы) имеет большую производительность. Также эта труба получила поддержку над входным столом, и теперь при транспортировке в сниженных габаритах не придется индивидуально её фиксировать - есть штатное место фиксации. Планка аварийной остановки также модернизирована: изменились её формы, метод настройки и точка крепления. Изменена она в пользу более высокой производительности (отсутствия случайных остановок) и безопасности. Чтобы облегчить эксплуатацию установлен централизованный пост смазки, и новая система крепления контрножей позволяющая их замену и инспекцию без открытия измельчающего кожуха. В настоящий момент в реализации находятся две прицепные модели с бензиновым и дизельным двигателями. В ближайшем будущем будут выведены также гусеничная версия EVO 165, а также добавится модель с диаметром измельчения 200+ мм. Это будут впечатляющие машины.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.