Isuzu и Cummins создадут чистый дизель
Согласно данным Diesel Technology Forum, дизельные двигатели должны оставаться основной технологией для коммерческих грузоперевозок в течение следующих 15 лет, а возможно и дольше.
В пользу дизеля играют ряд существенных факторов. Во-первых, очень развита сеть дизельных заправочных станций. Во-вторых, дизельные двигатели перед конкурирующими силовыми агрегатами выделяет их энергоэффективность, плотность мощности, надежность и высокая стоимость на вторичном рынке, так как они могут быть легко восстановлены. Более того, современные дизельные двигатели имеют близкие к нулю характеристики выбросов оксида азота (NOx), углекислого газа (CO2) и твердых частиц (PM), а введение новых экологических стандартов сподвигает производителей разрабатывать еще более экологичные решения для тяжелых грузовиков. Дизельные двигатели становятся чище потому производители используют сверхнизкое содержания серы, впрыск топлива под высоким давлением, сажевые фильтры и выхлопную жидкость дизельного топлива в селективных каталитических системах улавливания загрязняющих веществ.
Сейчас Isuzu производит семь серий промышленных дизельных двигателей, из которых топовым является 15,7- литровый дизель мощностью до 512 л.с. Эти двигатели работают на среднетоннажных грузовиках Isuzu, вилочных погрузчиках, воздушных компрессорах, генераторах и другом оборудовании, при этом не использует двигатели Cummins.
"Это партнерство - потрясающая возможность использовать наши сильные стороны и создать новые возможности для роста продуктового портфеля”, - сказал Том Лайнбаргер, исполнительный директор Cummins.
"Isuzu и Cummins признают, что современный дизельный двигатель будет оставаться важным выбором мощности для глобальных клиентов", - сказал Масанори Катаяма, президент Isuzu.
Комментарии
Грузовые новости
-
Большие амбиции электрических грузовиков WindRose
-
Начались продажи пикапа Kia Tasman
-
Продажи подержанных грузовиков в январе выросли на 9%
-
В России приостановлены продажи грузовиков Shacman SX32...
-
Владельцы Sitrak и Howo получат расширенную гарантию
-
Пятиосный Scania: комплексная модернизация для перевозк...
-
Рынок LCV в январе 2025 года
-
ГК «СТТ» показала новый туристический микроавтобус
-
United Heavy Truck представляет новый седельный тягач
-
SINOTRUK Howo представил электрический тягач нового пок...
Последние обсуждения