Ford Trucks поставил фургон-рефрижератор в особой версии
Фургон-рефрижератор производен российской компанией Pelican.van в специальной модификации Plastic van. Надстройка оборудована дополнительными опциями: оцинкованным надрамником, устойчивым к жестким условиям эксплуатации, и цельным 3 мм листом алюминия в качестве внутреннего покрытия пола.
В обшивке фургона используется специальный ударопрочный пластик с дополнительным слоем фанеры, что обеспечивает надежность и долговечность фургона. Фургон-рефрижератор оснащен автономной холодильной установкой Zanotti UNO100.
В качестве шасси для фургона-рефрижератора послужил Ford Cargo 2533 HR рассчитанный на полную массу 25 тонн с колесной формулой 6x2. Силовым агрегатом послужил двигатель Ecotorq рабочим объемом 9,0 л мощностью 330 л.с в купе с механической коробкой передач Eaton 9S ESO14409.
Машина оборудована высокой спальной кабиной. Комфортные условия для водителя обеспечивают два автономных отопителя: жидкостный (9,5 кВт) и воздушный (2,2 кВт), кондиционер с режимом рециркуляции воздуха и спальное место. Водительское сиденье на пневмоподвеске с поясничным подпором оснащено подогревом.
Автомобиль предназначен для перевозки замороженных продуктов питания и будет использоваться компанией «Айсбит».
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения