«Скания-Русь» поставила коммунальную технику на метане
Это первая в России отгрузка тяжелых грузовиков Scania на газомоторном топливе с колесной формулой 6х4 в сегменте коммунальной и специальной техники.
До настоящего времени коммунальная и специальная техника на шасси Scania поставлялась исключительно с дизельными двигателями. С появлением техники нового поколения у перевозчиков появилась возможность выбора между дизелем и газом.
«С появлением шасси с колесной формулой 6х4, потенциал использования которой очень широк, мы получили возможность предлагать различные варианты надстроек на шасси с газовыми двигателями: самосвальные кузова, мусоровозы, автобетоносмесители, бортовые платформы с краноманипуляторными установками, крюковые погрузчики и другие», - отметил Иван Папазов, руководитель направления продаж техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь».
Работы по изготовлению надстроек провела компания АСТ «Слон». Заказчиком же специальных автомобилей для вывоза жидких бытовых отходов выступила фирма «ТехКомСервис-Тюмень».
Грузовики Scania P340 6x4 на метане стали первой техникой в автопарке «ТехКомСервис-Тюмень» с газовыми двигателями. Компания 10 лет занимается обслуживанием наружных сетей хозяйственно-бытовой, промышленной, ливневой канализаций городских сетей, крупных предприятий и частных лиц.
«У нас значительные объемы перевозок и большой пробег машин – около 170-180 тыс. км в год. По опыту других перевозчиков знаем, что переход на метан дает существенную экономию топлива, поэтому решили опробовать машины Scania с газовым двигателем. Колесная формула 6х4 выбрана, так как в городе есть сложности с дорожным покрытием, а грузоподъемность нашей техники достигает 15 тонн. Также обращали внимание на надежность автомобилей, доступность техобслуживания и запчастей, чтобы без простоев и задержек выполнять обязательства перед контрагентами», – прокомментировал Александр Хмелев, директор «ТехКомСервис-Тюмень».
«Мы установили на шасси цистерну объемом 15 м3 по индивидуальному заказу «ТехКомСервис-Тюмень». Она отличается от базовых комплектаций, ранее производимых нашей компанией. Также на автомобиль установлен вакуумный насос PNR-122 (производства компании JUROP, Италия) производительностью 730 м3/ч. Шасси Scania P340 понравилось хорошей работой пневмоподвески, комфортной кабиной и мощным экономичным двигателем», – рассказал генеральный директор изготовителя надстройки, АСТ «Слон», Александр Призенцов.
Комментарии
Грузовые новости
- Новое 5-е поколение Freightliner Cascadia: Новые возмож...
- JAC стал лидером продаж на рынке пикапов
- Выведена на рынок новая версия шасси КАМАЗ-65117
- Sollers выпустит фургон и минивэн под собственным бренд...
- Новая машина в автопарке аэропорта Бегишево
- Открылся предзаказ на новые грузовики Sollers TR
- Самый большой карьерный самосвал с гибридным приводом
- ООО «Газпром трансгаз Ухта» испытает автокран грузоподъ...
- Новый электрический тягач XCMG
- Электробус «Генерал» начал тестовую работу в Томске
Последние обсуждения