Компания Мицубиси Фусо поставила партию электрических грузовиков eCanter
Новости → Индустрия
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) штаб-квартира которой находится в городе Кавасаки (Япония), поставила японской Группе S-line пять полностью электрических легких грузовиков eCanter.

Группа S-line выбрала eCanter, потому что она поддерживает инициативу по борьбе с глобальным потеплением, внедряя экологически чистые транспортные средства и предлагая экологически чистые логистические услуги, которые являются приоритетными задачами в рамках деятельности группы по улучшению окружающей среды.

123.jpg 234.jpg

Поскольку eCanter имеет электрический привод, который не выделяет выхлопных газов и не имеет шума, что значительно снижает воздействие автомобиля на окружающую среду. Более того, по сравнению с обычным дизельным аналогом, грузовик имеет меньшую вибрацию, что облегчает физические нагрузки на водителя, улучшая его условия работы.

На eCanter установлена оптимизированная трансмиссия и электродвигатель мощностью 115 кВт, который соединен с редуктором и передает мощность на колеса через карданный вал и заднюю ось.

Допустимый общий вес eCanter составляет 7,49 тонн при грузоподъемности до 4,5 тонн, поэтому он имеет доступ к дорогам общего пользования во многих странах, в том числе и в Европе. Современный аккумуляторный блок состоит из 100 литий-ионных элементов, которые обеспечивают максимальное напряжение 420 В и 13,8 кВт/ч энергии. Зарядное устройство поддерживает зарядку как переменного, так и постоянного тока через CHAdeMO и SAE J1772 и интерфейс CCS второго типа. Таким образом 80% зарядки происходит в 1 часе через DC и 9 часов через обычную. Модульная батарея, изготовленная с применением современных технологий способна адаптироваться к потребностям клиента.

Затраты на техобслуживание грузовика на 30% меньше в сравнении с дизельным видом техники, а так же экономия на топливе в среднем составляет 1000 евро на 10 000 км. 

Поэтому расходы на покупку eCanter окупятся в течение первых трех лет. Прогрессивный подход к дизайну eCanter также дополняет его технические характеристики. Футуристический дизайн салона сочетает в себе функциональность и комфорт. Для удобства водителя грузовик оснащен 12-дюймовыми дисплеем, кнопочным запуском, удобными сидениями и адаптивным освещением салон.

Объединяя элементы оцифровки и подключения, FUSO предлагает совершенно новый интерфейс и удобство работы на 12-дюймовом планшете. Водителям будет предоставлена более точная информация через новую цифровую приборную панель и возможность выбора привода грузовика на P, D, N или R.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.