В Чебоксары отгружены три электрических автобуса
Новости → Индустрия
Предприятие ЗАО «Тролза» передало в пассажирский автопарк столицы Чувашии три электрических автобуса модели Тролза- 52501.

Напомним, что электробусы «Тролза» изготовленые на базе Троллейбуса ТРОЛЗА-5265 "Мегаполис", были впервые представлены в 2011 году, а в их серийная сборка началась с 2014 года. За текущий период всего было изготовлено порядка 300 машин, которые были поставлены в Санкт-Петербург, Тулу, Нальчик, Химки и в Аргентину. Так же недавно, Ростов на Дону получил электробус для тестовой эксплуатации.

Низкопольный автобус Тролза- 52501 имеет вместимость 98 человек и снаряженную массу 11090 кг, а полная его масса составляет 17620 кг. Габаритные размеры модели 52501 составляют 11680х2520х3370 мм (Длина х Ширина х Высота). Дверная формула 2/1230 + 1/960. Уровень пола 360 мм. Максимальная скорость движения с полной нагрузкой на горизонтальном участке дороги 60 км/ч. Максимально преодолеваемый подъем при полной нагрузке 12 %. Запас хода до подзарядки варьируется от 1120 до 250 км. Минимальный радиус поворота 12 м. Привод автобуса осуществляется за счет тягового асинхронного электродвигателя с автоматическим двухполюсным выключателем, тяговой выпрямительно-инверторной установкой на основе IGBT с микропроцессорной системой управления. Благодаря применению современного асинхронного тягового привода с микропроцессорной системой управления снизило потребление электрической энергии на 35-40% в сравнении с обычными троллейбусами. Использование рекуперативного торможения создает дополнительную экономию за счет подзарядки накопителей. Высокотехнологичные аккумуляторные батареи отечественного производителя, обеспечивают работу электробуса в течение всей смены без подзарядки. При этом время подзарядки литий-ионных накопителей не более трех часов. 

Электробус имеет вдвое меньшее количество высоковольтных цепей. Ключевые узлы смонтированы с использованием модульных соединений, что кроме безопасности и технологичности позволяет моментально диагностировать систему на предмет неисправностей и устранять их в кратчайшие сроки, избегая простоя транспортного средства.

Салон электробуса оснащен видеокамерами и предусмотрена возможность зарядки гаджетов. Машины полностью адаптированы для лиц с ограниченными возможностями и имеют для них специальные места, кнопки для связи с водителем и наружные динамики. Помимо этого в память электробуса записывается информация о режимах работы машин за его последние 10 суток работы. Это позволяет анализировать состояние узлов электробуса.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.