Ликинский автобусный завод изготовит высокоэкологичные автобусы для Москвы
Ликинский автобусный завод изготовит для столицы 118 автобусов большого класса ЛиАЗ-5292 пассажировместимостью 85 человек и 63 сочлененных автобуса особо большого класса ЛиАЗ-6213 вместимостью 165 пассажиров.
Автобусы комплектуются мультиплексной системой, которая ежеминутно сканирует работу всех основных систем, в том числе отвечающих за безопасность, и в онлайн-режиме передает информацию диспетчеру парка.
В соответствии с федеральной программой «Доступная среда», все автобусы – низкопольные, оснащены системой книлинга (опускание кузова вниз и наклон в сторону остановки), что облегчает вход и выход для маломобильных пассажиров и людей с детскими колясками.
Машины укомплектованы автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля, системами ГЛОНАСС и ЭРА-ГЛОНАСС (последняя в случае ДТП самостоятельно подаст сигнал экстренным службам), тормозной системой EBScABS и ASR (антиблокировочная и антипробуксовочная системы, упрощающие управление транспортным средством на влажной или сырой трассе). Также в каждом автобусе будут установлены 13 камер, из них 5 наружных и 8 салонных, дающих обзор на 360 градусов.
Автобусы оснащаются газовыми двигателями экологического стандарта EEV(«Евро-5+»), который соответствует самым строгим европейским нормативам, ограничивающим уровень выбросов у автобусов и грузовиков. Применение двигателей EEV гарантирует высокую экологичность и экономичность перевозок. Заправку транспорта природным газом в Москве обеспечивают 10 газозаправочных объектов, в том числе 5 новых автомобильных газонаполнительных компрессорных станций компании «Газпром». Природный газ –ключевая альтернатива нефтяным видам топлива. Стоимость 1 куб. м на заправочных станциях «Газпром» в Москве составляет 17 руб. 50 коп. По расходу 1 куб. м метана эквивалентен 1 л бензина.
Обе модели автобусов предназначены для городских перевозок с интенсивным пассажиропотоком. ЛиАЗ-6212 – это самая вместительная модель автобуса в России (максимальная пассажировместимость в зависимости от модификации может достигать 200 человек) и единственный в России сочлененный автобус, работающий на газовом двигателе.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения