КАМАЗ-65209 запущен в серийное производство.
Трёхосный седельный тягач КАМАЗ-65209 был впервые представлен в сентябре прошлого года на выставке «Комтранс-2017». Новый автомобиль имеет колёсную формулу 6х2 и заднюю подъёмную ось, которая позволяет экономить топливо при езде без груза или без полуприцепа. Особых затруднений сборка модели не вызвала: в ней заложены те же конструкторские решения, что и в других автомобилях нового модельного ряда, к производству которых лидер российского грузового машиностроения приступил в 2013-2014 годах.
Кабина у новинки такая же, как и у флагмана – автомобиля КАМАЗ-5490 – высокая двуспальная, шасси длиннобазовое, как у КАМАЗ-65206. А подъёмная ось, которая также нужна для равномерного распределения нагрузки по среднему мосту, впервые использовалась на модели 65208. Схема сборки автомобиля почти полностью соответствует сборке предшественника КАМАЗа-65206, с единственным отличием – установка подъёмной оси происходит на отдельной площадке.
До конца месяца в Торгово-финансовую компанию «КАМАЗ» будет передано семь таких машин.
Комментарии
Грузовые новости
-
Isuzu D-MAX EV из Таиланда
-
Первый в Индии электрический терминальный тягач Ashok L...
-
В России прошла премьера "Газели" для скорой ...
-
Рынок грузовых автомобилей с пробегом в России в апреле...
-
Mercedes-Benz выпустил 5-миллионный Sprinter
-
В Казани на маршруты вышли 30 новых автобусов НЕФАЗ с д...
-
Рынок новых грузовых автомобилей в России в апреле 2025...
-
Новый облик электрического грузовика Shaanxi
-
Стартовали продажи нового грузовика «Валдай 18»
-
AVIOR представляет в России специализированный автобус ...
Последние обсуждения