Торгово-Промышленная Палата РФ подтвердила статус «Сделано в России» для Mercedes Sprinter Classic
Совместное производство модификации Sprinter T1N было организовано «Группой ГАЗ» и АО «Мерседес-Бенц РУС» с 2013 года. А с 2015 года начался выпуск штампованных деталей для фургонов Mercedes-Benz Sprinter Classic и «ГАЗель NEXT» на современном автоматизированном оборудовании. С 2016 года новые локальные партнеры начали выпуск большего числа штампованных кузовных деталей: все лицевые и внутренние панели дверей, боковины, крылья и капот, а также основные силовые элементы кузова. Изготовление дверей и капотов осуществляет «Группа ГАЗ».
Кроме того, с января 2016 года в Ярославле стартовал серийный выпуск двигателей стандарта Евро-5 для всех моделей Sprinter Classic. Потребителям доступны версии двигателя OM646 объемом 2143 см³ с 80 кВт (109 л.с.) и 100 кВт (136 л.с.).
Важным является тот факт, что Россия выступает единственным производителем, поставляющим в концерн Daimler компоненты для этого двигателя. Распредвал, блок цилиндров и головки блока цилиндров экспортируются из России в Глобальный Логистический Центр Mercedes-Benz, поставляющий запчасти на рынки по всему миру.
Комментарии
Грузовые новости
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
- Новая Scania с увеличенной кабиной вот-вот появится
- В Китае создали аккумулятор на основе углерода
- Пикапы ускорили рост в первом квартале
- ГТЛК поставила автобусы для Рязани, Владикавказа и Туль...
- Новый самосвал Komatsu
- АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foto...
Последние обсуждения