«ИнтерПайп ВАН»: самосвальная суперсцепка для «АЛРОСА»
У первого геометрическая вместимость кузова составляет 21 м3, у второго – 30 м3. Обе самосвальные платформы изготовлены из стали Hardox 450 с толщиной днища 10 мм и бортов 6 мм. Разгрузка – на левую сторону, борта открываются вниз, гидравлика – компании Binotto. Интересно, что у прицепа, поставленного на четыре оси BPW, обогрев кузова осуществляется воздушным отопителем Webasto.
Предполагается, что перспективный автопоезд будет задействован на доставке алмазосодержащей руды от карьера до перерабатывающего завода. При этом плечо перевозки составит несколько десятков километров. Тягач и прицеп адаптированы для движения по технологическим дорогам с гравийным или щебеночным покрытием и сохраняют работоспособность при температуре воздуха от +30 до -50 оС.
Недавно мы писали об еще одном подобном автопоезде, также созданном по заказу компании «Алроса». Он спроектирован специалистами машиностроительного завода «ТОНАР» и представляет собой оригинальный трехосный капотный седельный тягач и двухзвенный полуприцеп. Такой автопоезд способен перевозить за один рейс до 130 тонн сыпучих грузов! Видимо, после опытной эксплуатации «АЛРОСА» определится, какому проекту в дальнейшем отдать предпочтение. Тем временем «ИнтерПайп ВАН» ведет сборку второго аналогичного самосвального автопоезда.
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения