На ЯМЗ приступили к серийному производству двигателей ЯМЗ-530 CNG
В средних рядных четырех- и шестицилиндровых двигателях ЯМЗ-530 CNG мощностью от 150 до 312 л.с. стандарта «Евро-5» с потенциалом обеспечения «Евро-6» применены передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих их надежность и экономичность. Новые двигатели найдут применение в грузовой, пассажирской, сельскохозяйственной и дорожно-строительной технике.
Запуск проекта приурочен к 100-летию ЯМЗ. Торжественный пуск производства состоялся в присутствии Президента РФ В.В. Путина и Председателя наблюдательного совета «Базового Элемента», основного владельца «Группы ГАЗ» О.В. Дерипаски.
На "Автодизеле" будут выпускать 20 тыс. газовых и дизельных двигателей ЯМЗ-530 в год. В перспективе этот показатель увеличится до 40-50 тыс. При этом производство новых газовых двигателей ведется в едином технологическом потоке с дизельными двигателями.
Опытные образцы уже прошли комплексные испытания в специализированных испытательных боксах «Автодизеля», а затем подтвердили свою надежность во время испытаний в составе грузовых автомобилей ГАЗ, «Урал», автобусов ПАЗ, ЛИАЗ и других моделей техники. Ресурс двигателя в зависимости от модификации составляет до 1 млн км.
"Оснащение транспорта газовыми двигателями позволит значительно повысить экономичность и экологическую безопасность пассажирских и грузоперевозок. Двигатели ЯМЗ-530 CNG соответствуют лучшим мировым образцам по удельной мощности, крутящему моменту, вибро-акустическим характеристикам и расходу топлива. А благодаря работе по локализации компонентов для линейки дизельных и газовых двигателей ЯМЗ-530, которую мы ведем на протяжении последних двух лет, мы сохранили оптимальную себестоимость двигателей, что позволит обеспечить доступные цены для потребителей газового транспорта с двигателями ЯМЗ по сравнению с импортными аналогами", - добавил Вадим Николаевич Сорокин, Президент «Группы ГАЗ».
Кроме того, на "Автодизеле" большое внимание уделяется локализации комплектующих. Так, на предприятиях «Группы ГАЗ» и других российских заводах локализованы отливка блока цилиндров, поковка коленчатого вала, турбокомпрессор, распределительный вал и др. Локализация комплектующих для двигателей ЯМЗ-530 позволяет обеспечить конкурентоспособную стоимость продукции с сохранением качества на уровне мировых аналогов, сократить зависимость экономики предприятия от колебаний валютного курса и увеличить объемы производства на предприятиях российских поставщиков.
Комментарии
Грузовые новости
- Междугородние автобусы НЕФАЗ для Карелии
- MAN представляет электрический TGL
- В августе рынок грузовых машин упал на 32%, на первое м...
- ГК «СТТ» передала Брянску автобусы Вектор NEXT и Газель...
- Sinotruk готовится к Ганноверскому автосалону IAA-2024
- Созвездие Агросалона-2024
- БЕЛАЗ показал новый самосвал малой грузоподъемности
- Тягачи КАМАЗ для ставропольского грузоперевозчика
- Валдай 45 от ГК «СТТ» обеспечит дальние грузоперевозки ...
- «Соллерс» начал производить автобусы во Владивостоке
Последние обсуждения