Автобусы МАЗ углубляются в Африку
Основная изюминка новинки – непритязательный на вид упрощенный кузов с огромным багажником на две трети площади крыши, поставленный на самое обыкновенное, а главное – серийное шасси от минского двухосного грузовика, способного выдержать все эксплуатационные превратности африканской глубинки. Таким образом, автобус получился, во-первых, высокопольным, во-вторых – переднемоторным, в-третьих – на полностью рессорной подвеске.
Длина МАЗ-131020 составляет 11,5 метров, колесная база – 5,7 метров, снаряженная и полная масса, соответственно, 11,4 и 19,5 тонн. Переднее расположение двигателя обусловило наличие выступающего в салон кожуха моторного отсека, занявшего все пространство между сиденьями водителя и переднего пассажира. Под кожухом – наиболее доступный и неприхотливый российский дизель: V-образная 250-сильная «шестерка» ЯМЗ-236Е2 экологического стандарта Евро-2. Коробка передач – китайская 9-ступенчатая «механика» Fast Gear, задний ведущий мост – в усиленном исполнении, рассчитанный на нагрузку в 13 тонн.
Не удивительно, что для снижения себестоимости производства часть элементов конструкции МАЗ-131020 заимствована у серийной техники завода. Это можно заметить, в частности, по передним облицовке радиатора и бамперу, а также по заднему стеклу и приборной панели.
Комментарии
Грузовые новости
-
Автомобили скорой помощи «Газель NEXT» переданы медикам...
-
Техника Ростсельмаш на "Казань Агро"
-
Обновленный контейнеровоз Mayer Cargoline встал на конв...
-
Компактный автопоезд с электроприводом
-
Группа «ОАТ» выпустила новые детали для «ГАЗели»
-
Аграрии в гостях у Ростсельмаш
-
Большие амбиции электрических грузовиков WindRose
-
Начались продажи пикапа Kia Tasman
-
Продажи подержанных грузовиков в январе выросли на 9%
-
В России приостановлены продажи грузовиков Shacman SX32...
Последние обсуждения