Чебоксарские опорные катки для бульдозеров Komatsu
Новая линейка ОЕМ-компонентов представлена двумя моделями опорных катков D275A5-21-000 и D275A5-21-000-01, представляющих собой усовершенствованные аналоги серийно освоенной продукции А275-21-000 и А275-21-000-01. Катки изготавливают с применением новейших технологий, за счет чего им присвоен премиум-статус продукции более высокого ценового сегмента.
Благодаря использованию качественной легированной стали, дающей большой упрочненный слой при закалке током высокой частоты, значительно увеличилась износостойкость беговых дорожек роликов. Оси будущих катков изготавливают на современных обрабатывающих центрах, исключающих получение деталей с отклонениями от требований конструкторской документации. Уплотнение Duo-Cone с металлическими кольцами из высокопрочного чугуна и упругими кольцами из маслостойкой резины обеспечивает возможность работы катка с разовой заправкой мерного объема масла на весь срок эксплуатации.
Втулка подшипника скольжения изготавливается в ОАО «Промтрактор» из сталебронзовой ленты и поступает на предприятие в рамках действующей программы внутренней кооперации. Благодаря обработке методом холодного деформирования она становится более прочной, улучшается поверхность трения, а также увеличивается износостойкость и несущая способность бронзы.
Установка втулок в катки осуществляется в ОАО «ЧАЗ» не традиционным методом запрессовки на прессе, а с помощью прогрессивной технологии охлаждения жидким азотом. При данном способе не происходит снятие отдельных гребешков и образование задиров на прессуемых поверхностях, следовательно, менее вероятно возможное ослабление соединения в эксплуатации. Кроме того, нет неравномерной усадки металла, как это бывает при запрессовке деталей на прессе, благодаря чему исключается опасность появления вредных остаточных напряжений. Данная технология уже активно используется предприятием и прекрасно себя зарекомендовала в ходе изготовления ряда серийных катков.
Заключительным этапом изготовления новых изделий является их обкатка на испытательном стенде, где осуществляется процесс приработки пар трения. Данная процедура значительно сокращает вероятность выхода катков из строя в начальный период их эксплуатации на тракторе.
После получения положительных результатов, новым изделиям будет присвоена литера «А» и завод сможет приступить к их серийному выпуску. По словам руководства предприятия, производственные мощности ОАО «ЧАЗ» позволят изготавливать до 120 подобных катков в месяц. Продукция будет реализовываться через сбытовую компанию ООО «ЧКЗЧ» под торговой маркой ЧАЗ ТМ.
Комментарии
Грузовые новости
- «Соллерс» начал производить автобусы во Владивостоке
- В Самаре на городские маршруты вышли 69 новых автобусов...
- Автотехника КАМАЗ – в тестовую эксплуатацию
- Представлен новый Foton Auman Galaxy 9
- Sollers ST6 начнут выпускать на УАЗе в ноябре 2024 года
- ГК «СТТ» представила новейшие транспортные решения на ф...
- Началось производство «Арктики»
- «Тонар» завершает поставку 70 седельных тягачей FAW ORY...
- 88 автобусов для Башкортостана
- Премьера комбайна с полугусеничным ходом
Последние обсуждения