КАМАЗы для вьетнамских военных
Данная заднеприводная модель полной массой порядка 14,5 т и грузоподъемностью 7,25 т в России применяется преимущественно в качестве шасси под установку различных коммунальных надстроек, но данный экспортный контракт предусматривает армейское применение грузовиков. Поэтому они окрашены в хаки, а вместо выпускаемого СП «Камминз-КАМА» 242-сильного дизеля Cummins ISB6.7e4 245 в их моторных отсеках установлен собственный камазовский V-образный 8-цилиндровый двигатель КАМАЗ-740.31-240, развивающий 240 л.с. Конечно, КАМАЗ-45253 – далеко не типичный военный грузовик: у него нет ни полного привода, ни «зубастых» односкатных колес, ни лебедки, ни увеличенного дорожного просвета. Но и он найдет применение в вооруженных силах Вьетнама, где до сих пор эксплуатируется значительное число давно устаревших ЗИЛ-130, которые и будут заменены более современными камскими автомобилями. Вьетнамские СМИ отмечают, что данная партия пойдет в счет запланированных на 2016 год к поставке в страну тысячи КАМАЗов.
Комментарии
Грузовые новости
- ГК «СТТ» передала Брянску автобусы Вектор NEXT и Газель...
- Sinotruk готовится к Ганноверскому автосалону IAA-2024
- Созвездие Агросалона-2024
- БЕЛАЗ показал новый самосвал малой грузоподъемности
- Тягачи КАМАЗ для ставропольского грузоперевозчика
- Валдай 45 от ГК «СТТ» обеспечит дальние грузоперевозки ...
- «Соллерс» начал производить автобусы во Владивостоке
- В Самаре на городские маршруты вышли 69 новых автобусов...
- Автотехника КАМАЗ – в тестовую эксплуатацию
- Представлен новый Foton Auman Galaxy 9
Последние обсуждения