КАМАЗы для вьетнамских военных
Данная заднеприводная модель полной массой порядка 14,5 т и грузоподъемностью 7,25 т в России применяется преимущественно в качестве шасси под установку различных коммунальных надстроек, но данный экспортный контракт предусматривает армейское применение грузовиков. Поэтому они окрашены в хаки, а вместо выпускаемого СП «Камминз-КАМА» 242-сильного дизеля Cummins ISB6.7e4 245 в их моторных отсеках установлен собственный камазовский V-образный 8-цилиндровый двигатель КАМАЗ-740.31-240, развивающий 240 л.с. Конечно, КАМАЗ-45253 – далеко не типичный военный грузовик: у него нет ни полного привода, ни «зубастых» односкатных колес, ни лебедки, ни увеличенного дорожного просвета. Но и он найдет применение в вооруженных силах Вьетнама, где до сих пор эксплуатируется значительное число давно устаревших ЗИЛ-130, которые и будут заменены более современными камскими автомобилями. Вьетнамские СМИ отмечают, что данная партия пойдет в счет запланированных на 2016 год к поставке в страну тысячи КАМАЗов.
Комментарии
Грузовые новости
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
Последние обсуждения