КАМАЗы для вьетнамских военных
Данная заднеприводная модель полной массой порядка 14,5 т и грузоподъемностью 7,25 т в России применяется преимущественно в качестве шасси под установку различных коммунальных надстроек, но данный экспортный контракт предусматривает армейское применение грузовиков. Поэтому они окрашены в хаки, а вместо выпускаемого СП «Камминз-КАМА» 242-сильного дизеля Cummins ISB6.7e4 245 в их моторных отсеках установлен собственный камазовский V-образный 8-цилиндровый двигатель КАМАЗ-740.31-240, развивающий 240 л.с. Конечно, КАМАЗ-45253 – далеко не типичный военный грузовик: у него нет ни полного привода, ни «зубастых» односкатных колес, ни лебедки, ни увеличенного дорожного просвета. Но и он найдет применение в вооруженных силах Вьетнама, где до сих пор эксплуатируется значительное число давно устаревших ЗИЛ-130, которые и будут заменены более современными камскими автомобилями. Вьетнамские СМИ отмечают, что данная партия пойдет в счет запланированных на 2016 год к поставке в страну тысячи КАМАЗов.
Комментарии
Грузовые новости
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
- Новая Scania с увеличенной кабиной вот-вот появится
- В Китае создали аккумулятор на основе углерода
- Пикапы ускорили рост в первом квартале
- ГТЛК поставила автобусы для Рязани, Владикавказа и Туль...
- Новый самосвал Komatsu
- АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foto...
Последние обсуждения