Первый «УРАЛ Next» с двойной кабиной
Первый «УРАЛ Next» с двойной кабиной
Новости →
Выставки
07.09.2015
На заводе УРАЛ собрали первые экземпляры грузовика «УРАЛ NEXT» с двойной кабиной. Как и на «ГАЗель NEXT», от которого и позаимствована кабина, она рассчитана на шесть человек. Дверь в дополнительный отсек предусмотрена только с правой стороны.
На заводе УРАЛ собрали первые экземпляры грузовика «УРАЛ NEXT» с двойной кабиной. Как и на «ГАЗель NEXT», от которого и позаимствована кабина, она рассчитана на шесть человек. Дверь в дополнительный отсек предусмотрена только с правой стороны. По неофициальным данным, новую версию представят на выставке COMTRANS-2015, которая пройдет в Москве на следующей неделе с 8 по 15 сентября 2015 года.
Напомним, что «УРАЛ NEXT» создан на базе семейства Урал-М. Автомобиль получил кабину, которая уже применяется на «ГАЗель NEXT» и «ГАЗОН NEXT». Автомобиль прошел серьезную техническую модернизацию, что положительно отразилось на его надежности. Гарантийный период «Урала NEXT» составляет 24 месяца или 100 тыс. км пробега, а межсервисный интервал – 15 тыс. км.
Новая конструкция шасси позволила увеличить допустимую нагрузку на передний мост с 5,3 до 6,5 тонны, а грузоподъемность – с 12 до 13 тонн. Максимальная масса автопоезда увеличена до 38 тонн, а допустимая полная масса – до 22,5 тонны. Новая раздаточная коробка увеличила максимальный крутящий момент в 1,4 раза, при этом расход топлива уменьшился на 8 процентов. В движение грузовик приводит дизельный двигатель ЯМЗ-536, доступный в различной степени форсировки: 240, 285 и 312 л.с. Двигатели агрегатируются с коробками ЯМЗ или ZF.
Напомним, что «УРАЛ NEXT» создан на базе семейства Урал-М. Автомобиль получил кабину, которая уже применяется на «ГАЗель NEXT» и «ГАЗОН NEXT». Автомобиль прошел серьезную техническую модернизацию, что положительно отразилось на его надежности. Гарантийный период «Урала NEXT» составляет 24 месяца или 100 тыс. км пробега, а межсервисный интервал – 15 тыс. км.
Новая конструкция шасси позволила увеличить допустимую нагрузку на передний мост с 5,3 до 6,5 тонны, а грузоподъемность – с 12 до 13 тонн. Максимальная масса автопоезда увеличена до 38 тонн, а допустимая полная масса – до 22,5 тонны. Новая раздаточная коробка увеличила максимальный крутящий момент в 1,4 раза, при этом расход топлива уменьшился на 8 процентов. В движение грузовик приводит дизельный двигатель ЯМЗ-536, доступный в различной степени форсировки: 240, 285 и 312 л.с. Двигатели агрегатируются с коробками ЯМЗ или ZF.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1