Презентация Hyundai H350: в новый класс
C новой моделью H350 компания Hyundai входит в популярный сегмент грузовых автомобилей полной массой до 3,5 т. Ее конструкция разрабатывалась с учетом европейских условий эксплуатации. Машина в ходе испытаний прошла свыше 5 млн. км по дорогам различного качества, в различных экстремальных климатических зонах: от холодной Финляндии до знойной Испании.
Универсальность и комфорт
Hyundai H350 унаследовал фамильные черты своих легковых собратьев – он имеет довольно динамичную и легко запоминающуюся внешность. Внимание привлекают шестиугольная решетка радиатора и граненые фары с дневными огнями на светодиодах LED. Передний бампер не только красивый, но и практичный – такая форма позволяет ему легко самоочищаться от грязи. На бортах машины установлены широкие пластиковые молдинги, защищающие кузов от мелких повреждений. Задние фонари также выполнены на светодиодах LED. Важную роль в улучшении топливной экономичности сыграла проработанная аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,369.
Модель доступна в трех вариантах: грузовой фургон, микроавтобус и шасси с кабиной. На выбор предлагаются две колесные базы: длиной 3435 и 3670 мм.
Фургон имеет грузоподъемность до 1,4 т. Полезный объем грузового отсека – от 10,5 до 12,9 м куб., в зависимости от длины колесной базы. Общая длина Hyundai Н350 – 5,5 или 6,2 м. В длиннобазном исполнении в отсек помещаются пять стандартных европаллет (1200х800 мм). Удобна и боковая сдвижная дверь с шириной проема 1279 мм. Задние распашные двери открываются на угол 180 или 270 градусов. Машину можно укомплектовать фаркопом для работы с прицепом, полная масса которого при наличии тормозов может достигать 2,5 т.
Микроавтобус Hyundai H350 способен перевозить до 15 человек. В этом cегменте он лидирует по длине пассажирского салона – 3738 мм, а также по длине багажного отсека – 540 мм. Шаг сидений (расстояние от спинки до спинки) тоже немаленький – 798 мм. Для удобства посадки-высадки под боковой дверью установлена выдвигающаяся при помощи электропривода подножка.
Кабина Hyundai H350 самая просторная в классе: она лидирует по внутренней высоте (1414 мм) и пространству для ног (1071 мм) и может быть двух- или трехместной. Кресло водителя оснащено различными регулировками и в качестве опции оснащается системой подогрева. Под сиденьями размещены вещевые отсеки.
Водителю придется по душе и многофункциональное рулевое колесо, на которое вынесено управление круиз-контролем и телефоном hands-free. На торпедо находится 4,2-дюймовый TFT-монитор, с помощью которого легко настраивать цифровое радио DAB, пользоваться СD- и MP3-плеером с USB-разъемом, а также работать с навигационной системой. Водителю и передним пассажирам также доступен откидной столик, а за доплату – и охлаждаемый перчаточный ящик.
кабине водителя фургона и в салоне автобуса пассажиры оценят низкий уровень шума и вибраций. Конструкторы компании проанализировали, что наиболее раздражающий звук достигается при оборотах ниже 2000 в минуту. В результате у модели Hyundai H350 уровень внутреннего шума при холостых оборотах составляет всего 50 дБ, а вибраций – 95 дБ. Невысок и внешний уровень шума – 70 дБ.
Экономичность и безопасность
На автомобиль Hyundai H350 устанавливается 2,5-литровый турбодизель CRDi c системой впрыска топлива Сommon Rail последнего поколения, отвечающий экологическим стандартам Евро 5. Он доступен в двух вариантах: мощностью 150 и 170 л.с. Первый развивает максимальный крутящий момент 373 Нм при 1350–2750 об/мин, а второй – 422 Нм при 1500–2750 об/мин. Для снижения расхода дизтоплива предусмотрена система старт-стоп (фирменное название – система ISG), которая глушит мотор при кратковременных остановках. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая. Немаловажно, что имеется система подсказки, которая высвечивает на щитке приборов номер передачи, наиболее оптимальной для конкретных условий движения с точки зрения топливной экономичности. Привод – на задние колеса. Максимальная скорость фургона составляет 156 и 173 км/ч.
Hyundai H350 обладает высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Кузов на 75% изготовлен из сверхпрочной стали, что обеспечило машине отличные результаты в ходе многочисленных краш-тестов. В стандартную комплектацию помимо ABS входит система помощи при трогании на подъеме – Hill Start Assist, air bag для водителя (для пассажира – опция) и ремни с преднатяжителями.
За доплату автомобиль можно оснастить подушкой безопасности для передних пассажиров. В качестве опции также предлагается система курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamic Control), система против опрокидывания ROM (Roll Over Mitigation), система помощи при торможении HBA (Hydraulic Brake Assist). Кстати говоря, при экстренном торможении поможет функция Emergency Stop Signal, переводящая работу стоп-сигналов в прерывистый режим. Возможна также установка системы слежения за рядностью движения – LDS (Lane Departure System). При маневрировании в городе помогут опционные парктроник PAS (Parking Assist System) и камера заднего вида (AVN) c углом обзора 135 градусов.
Комментарии
Грузовые новости
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
- SANY усовершенствовала дальнобойный электрический тягач
- «КАМАЗ» на выставке «Электротранспорт»
- Китайские газовые грузовики для Евросоюза
- В России запустили продажи грузовиков Forland
- Рамы для Sollers Argo будут сваривать на УАЗе
- Премьеры Ростсельмаш на выставке АГРОСАЛОН 2024
- Maxus eDeliver 5: Новый стандарт в коммерческих электро...
- Электрофургон BYD E-VALI
Последние обсуждения