Автосалон Busworld Turkey: концепты Karsan стали серийными
Впервые новое поколение автобусов класса «миди» компания Karsan засветила еще осенью 2013 года на автосалоне Busworld в Кортрейке. Теперь машины из концептуальных стали серийными. Внешность их не изменилась: одна из отличительных черт – скошенная задняя часть крыши. А вот прежние индексы моделей ушли в небытие. Городская, низкопольная машина вместо сухой аббревиатуры СXL (City Extra-Long) получила красивое название Atak, тоже касается и междугородней модели: индекс MPXL (Multi-Purpose Extra-Long) был заменен на «звездное» имя - Star. Обе машины имеют длину 8,15 м и ширину 2,43 м. Одинаковая и колесная база – 4,58 м. А вот высота разная: у низкопольника – 3,06 м, а у «междугородника» - 3,23 м. Это и понятно, ведь у второй модели под полом размещены небольшие багажные отсеки полезным объемом 4,25 м куб.
Салон городской модели рассчитан на перевозку 52 - 61 пассажира (в зависимости от наличие места для инвалидной коляски), мест для сидения – 23. Салон второй модели может иметь от 27 до 31 комфортабельных кресел. Отличаются и входные двери. В первом случае дверь одна, двухстворчатая, а во втором – их уже две, но одностворчатые. Оба автобуса комплектуются 4-цилиндровым турбодизелем Fiat Power Train, рабочим объемом 3,9 л и мощностью 150 л. с. (максимальный крутящий момент – 600 Нм). Мотор отвечает стандартам Евро 5 или EEV. На выбор предлагаются два типа 6-ступенчатой коробки передач марки ZF: механическая или роботизированная. Среди особенностей следует выделить переднюю независимую подвеску колес, обеспечивающую хорошую управляемость и плавность хода. Сзади установлены неразрезной мост и тяга панара.
На салоне в Стамбуле компания Karsan также показала новый городской автобус малого класса – модель JEST, впервые презентованный в прошлом году на выставке в Кортрейке. Разработанная совместно с дочерней компанией Hexagon Studio, машина отличается оригинальным дизайном со скошенной задней частью. Салон рассчитан на 21 пассажира; низкопольный в центральной части он имеет откидную аппарель для транспортировки инвалидных колясок.
Были на стенде и два низкопольных автобуса итальянской марки BredaMenarinibus – 12-метровая модель и сочлененная, 18-метровая. Турецкая компания Karsan освоила лицензионную сборку машин данной марки. И не просто так, а по тендер на 540 машин для Стамбула.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения