Golden Dragon выходит на российский рынок газомоторных автобусов
Лидирующие позиции на рынке газовых автобусов в России принадлежат отечественным компаниям, таким как ГАЗ, НЕФАЗ и VOLGABUS. Европейские производители, в частности, MAN, последнее время предпринимали попытки активного продвижения своих автобусов с газовыми двигателями, однако игры в санкции и выросший курс евро свели их усилия на нет. Мало того, что техника подорожала более чем в два раза, так еще и с поставками запасных частей перспективы туманные. Да и участвовать в тендерах госструктур "европейцы" уже не смогут, так что занимаемое ими пространство освободилось. Чем и воспользовался белорусский МАЗ, сразу же выкативший на российский рынок свои городские автобусы с газовыми двигателями.
Однако самой яркой "газомоторной премьерой" последних месяцев стало начало продаж в России автобусов на голубом топливе китайской компании Golden Dragon. Нет, до того газомоторные китайцы в России конечно были. На рынке присутствовали автобусы компаний Yutong, King Long и Hengtong, однако эти производители предлагают по одной-две модели в основном для туристических или междугородных перевозок, оставляя без внимания городские автобусы.
Вот эту несправедливость и решил исправить Golden Dragon, представив в России сразу пять моделей газомоторных автобусов, из которых три предназначены для работы на городских маршрутах. И если раньше Golden Dragon был известен россиянам только автобусной дизельной классикой, то теперь и покупатели газомоторных машин смогут в полной мере оценить все достоинства автобусов этой марки.
Итак, на данный момент Golden Dragon предлагает в России пять автобусов: туристический 6957CNG (длина 9,54 м, 35, 37 или 39 пассажиров), междугородный 6127CNG (длина 12,2 м, 49, 51 или 53 пассажира) и три городских: 6845CNG, 6105CNG и 6125CNG длиной 8,39, 10,7 и 11,98 м соответственно. Количество мест для сидения варьируется от 18-26 у самой маленькой до 22-34 у самой большой модели - все зависит от компоновки салона.
В качестве силовой установки на всех автобусах установлены двигатели Yuchai. В России они хорошо известны как "дизелистам", так и "газовикам". В Китае Yuchai занимает примерно те же позиции, что Cummins в Европе и Америке. Двигатели Yuchai используют многие китайские (и не только) производители грузовиков, автобусов, строительной и специальной техники. Если же говорить о газовой тематике, то 60% выпущенных в Китае газомоторных автобусов укомплектованы именно двигателями Yuchai. Поставляемые в Россию "китайцы" ездят именно на этих двигателях. Да и отечественные производители их используют на своих машинах, в частности VOLGABUS. Так что с обслуживанием и запасными частями для них проблем никаких - техника в России известна и, можно сказать, популярна.
На газомоторных Golden Dragon, предназначенных для России, устанавливаются 6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом стандарта Евро-5 мощностью 260 л.с. для туристической и городских моделей и 340 л.с. для междугородной. Исключение - самый маленький городской 6845CNG с 4-цилиндровым 182-сильным агрегатом. Запас газа хранится в баллонах емкостью 120 литров каждый. На городских машинах таких баллонов установлено от 5 до 8, на туристической 8, на междугородной 10. Таким образом, при расходе 30-35 м³ газа на 100 км автобусы Golden Dragon обладают достаточно внушительным запасом хода.
Что касается остальных характеристик, то здесь газомоторные "Драконы" ничем не отличаются от своих дизельных собратьев. Несущий кузов с катафорезной обработкой, дополнительные опции для эксплуатации в условиях холодного климата, несколько вариантов размещения сидений в салоне для каждой модели.
Одним словом, флагман китайской автобусной индустрии всерьез настроился на работу в России. И это только начало - в обозримом будущем Golden Dragon планирует расширить линейку представленных на нашем рынке газомоторных автобусов новыми моделями.
Комментарии
Грузовые новости
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения