Unimog: Альпийская чистота зимой и летом
Новости → Компании
По заказу одной из австрийских общин немецкая компания Paul Nutzfahrzeuge создала универсальное транспортное средство всесезонного применения.

Специальная универсальная машина, в которую специалисты Paul Nutzfahrzeuge превратили хорошо известный Unimog, зимой убирает снег, а летом – траву, работая в скверах, лугах, парках, на крутых горных перевалах и узких улочках альпийской области Арльберг. Это транспортное средство призвано заменить дорогие специализированные машины сезонного назначения.

Отправной точкой для будущей разработки выбрано шасси Mercedes-Benz Unimog U 530 (4х4) последнего поколения, от которого заимствованы кабина, двигатель, а также агрегаты трансмиссии и тормозной системы. Для увеличения грузовместимости несущую раму удлинили на 2250 мм, а ее заднюю часть расширили до 1250 мм, что дало возможность смонтировать узлы крепления надстройки. Добавлена третья управляемая ось на пневмоподвеске. Полезная нагрузка доработанного шасси возросла до 14 тонн, а полная масса – до 25 тонн. Допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 7,5 тонны, а на каждую из двух задних осей – по 9 тонн.

Важная особенность машины – ее высокая маневренность благодаря управлению всеми колесами (до скорости в 15 км/ч). Минимальный радиус поворота достигается, когда колеса двух задних осей следуют по колее передних, а для движения «крабом» все они поворачиваются в одну сторону. На скорости свыше 40 км/ч по соображениям безопасности колеса задней оси блокируются. Машину «обули» в одинарные шины размерностью 385/65R22,5, на которые при необходимости надевают цепи противоскольжения.

На шасси смонтирована система самопогрузки кузовов типа мультилифт, изготовленная компанией Meiller. Крюковый механизм модели РК 14,5 включает телескопическую раму и вместительный кузов прямоугольного сечения длиной 5 м, который с помощью гидроцилиндров опрокидывается на угол 54°. Спереди закреплен горизонтальный щит трапецеидальной формы, предотвращающий попадание снега или травы на кабину. Задний борт с верхней шарнирной навеской откидывают гидроцилиндры. Управление перемещением кузова и заднего борта выведено на джойстик в кабине водителя. В итоге машина способна работать с несколькими кузовами, что расширяет область ее применения.

На бампере установлена универсальная монтажная плита, к которой зимой крепят шнековый снегоочиститель с поворотной насадкой, а летом – косилку. Максимальная транспортная скорость составляет 80 км/ч.

Силовая линия включает 299-сильный дизель и автоматизированную коробку передач с 8 передними и 8 задними ступенями, оборудованную штатной электронной системой быстрого реверса (EQR) и механизмом переключения Telligent.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.