Fuso начнет тесты электрических грузовиков в Германии
Внешне от своих дизельных собратьев Fuso Canter E-Cell отличается блоками аккумуляторных батарей по обе стороны рамы. Электрический электромотор занял место дизельного, потому никаких изменений на кабине проводить не пришлось – она полностью идентична серийной с дизельным двигателем. Сам электромотор имеет мощность в 150 л.с., но куда важнее крутящий момент – здесь он составляет 650 Нм, причем доступен с самого начала в отличие от привычных двигателей внутреннего сгорания. Максимальная скорость грузовика искусственно ограничена на отметке 90 км/ч – так удается увеличить запас хода на одной зарядке.
Пожалуй, единственное отличие Canter E-Cell от дизельной версии – его практически полная бесшумность, грузовик даже оснастили специальной системой VSP (vehicle sound for pedestrian), чтобы предупреждать пешеходов о своем приближении. Полезная нагрузка у грузовика собственной массой 6 т составляет 3000 кг, чего должно хватать для большинства внутригородских перевозок.
Во время испытаний в Португалии среднем в день Fuso Canter E-Cell проезжал по 50 км, однако, максимальный запас хода на одной зарядке составил 109 км. Максимальные пробеги были достигнуты экспедиторской компанией Transporta у которой Canter E-Cell пробегал в день до 100 км и в итоге за год прошел 14 тысяч километров. Полная зарядка батарей от бытовой электророзетки у грузовика занимала порядка семи часов.
Комментарии
Грузовые новости
-
Реанимобиль на базе Sollers Atlant будет работать в Пет...
-
В Китае готовят ответ Маску и его Tesla Semi
-
«ТОНАР» показал решение для перевозки двух ярусов европ...
-
Электробусы КАМАЗ для Курска
-
Mitsubishi Fuso и Hino будут вместе выпускать автономны...
-
FAW представил на COMvex 2023 ряд новинок для российско...
-
Тренды рынка автобусов-иномарок с пробегом
-
Новый тягач HONGYAN 6×6 – такого в Китае не делают
-
Ford начал отгружать покупателям Super Duty нового поко...
-
«Соболь NN» на международной выставке «COMvex»
Последние обсуждения