Fuso начнет тесты электрических грузовиков в Германии
Внешне от своих дизельных собратьев Fuso Canter E-Cell отличается блоками аккумуляторных батарей по обе стороны рамы. Электрический электромотор занял место дизельного, потому никаких изменений на кабине проводить не пришлось – она полностью идентична серийной с дизельным двигателем. Сам электромотор имеет мощность в 150 л.с., но куда важнее крутящий момент – здесь он составляет 650 Нм, причем доступен с самого начала в отличие от привычных двигателей внутреннего сгорания. Максимальная скорость грузовика искусственно ограничена на отметке 90 км/ч – так удается увеличить запас хода на одной зарядке.
Пожалуй, единственное отличие Canter E-Cell от дизельной версии – его практически полная бесшумность, грузовик даже оснастили специальной системой VSP (vehicle sound for pedestrian), чтобы предупреждать пешеходов о своем приближении. Полезная нагрузка у грузовика собственной массой 6 т составляет 3000 кг, чего должно хватать для большинства внутригородских перевозок.
Во время испытаний в Португалии среднем в день Fuso Canter E-Cell проезжал по 50 км, однако, максимальный запас хода на одной зарядке составил 109 км. Максимальные пробеги были достигнуты экспедиторской компанией Transporta у которой Canter E-Cell пробегал в день до 100 км и в итоге за год прошел 14 тысяч километров. Полная зарядка батарей от бытовой электророзетки у грузовика занимала порядка семи часов.
Комментарии
Грузовые новости
-
Meusburger Новтрак на выставке «Российский лес-2023»
-
Dongfeng K33 попал под отзыв в России
-
«КАМАЗ» на выставке «Российский лес»
-
Tadano запускает первый в мире электрический внедорожны...
-
Новое имя дорожно-строительной техники России
-
Недорогой и практичный грузовик Foton
-
ГТЛК поставила 25 автобусов для Волгограда, Астрахани и...
-
Газовый тягач Shaanxi может проехать 5200 км без дозапр...
-
Электробусы КАМАЗ вышли на маршрут в Курске
-
АВТОВАЗ назвал сроки запуска LADA Largus на заводе в Иж...
Последние обсуждения