Ford затянет фургонам Transit ремни — отзыв в Северной Америке
Коммерческая техника предназначена для работы с полной нагрузкой, в нее закладывается большой запас прочности, что отражается на ценниках. Но при изготовлении грузопассажирских фургонов Transit рабочие завода Ford в штате Канзас допустили какую-то ошибку, вследствие которой перевозка грузов на пассажирских местах чревата неприятностями. Производитель выяснил, что у ряда моделей пряжки ремней безопасности при контакте с тяжелыми твердыми предметами могут погнуться и не застегиваться до конца, подвергая риску здоровье человека, который затем будет этим ремнем с гнутой пряжкой пристегиваться. Если, не дай бог, случиться авария, ремень может самопроизвольно расстегнуться и не удержит седока, но пока таких случаев, к счастью, не зарегистрировано.
Всего компания Ford отзовет в США, Канаде и Мексике порядка 51 500 фургонов Transit 2015–2016 модельных годов: механики проверят пряжки и при необходимости заменят их на детали надлежащего качества.
Также Ford заявил об отзыве 3700 пикапов Ford F-150 2016 модельного года из-за «глюка» датчика присутствия, вшитого в подушку переднего мультиконтурного пассажирского кресла. При активации функции массажа датчик может идентифицировать взрослого пассажира как ребенка и отключить фронтальную подушку безопасности. В рамках сервисной кампании механики авторизованных дилерских центров обновят прошивку электронного модуля управления креслом.
Комментарии
Грузовые новости
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
Последние обсуждения