Интернет-грузовик по-китайски
Chenglong представляет собой премиальный суббренд компании Dongfeng Liuzhou Motor Co., Ltd (DFLZ), под которым продают тягачи и грузовики хай-энд класса ориентированного на ведущих транспортных перевозчиков, крупные флит-парки и мировых лидеров среди логистических операторов.
Новый тягач Chenglong H7 был официально представлен на выставке в Шанхае 2015 и из-за оснащения сервисной системой Chenglong V+ IOV (Internet of Vehicle) Service System его сразу, стараниями маркетологов, прозвали «Интернет-Грузовик».
На самом деле интернет-функции тягачей и грузовиков Chenglong H7 ограничены: допускаются лишь функции слежения и мониторинга. Обратная связь с близлежащими сервисными компаниями (в случае аварии) пока предусмотрена лишь через мобильное приложение в зоне доступа стационарной точки. Изначально предполагалось, что каждый автомобиль может стать даже хабом для передачи данных (например, от грузовика к грузовику и далее до телематическим узлам связи). Но пока эту функцию пришлось отложить, поскольку автомобиль, по законодательству КНР, не может служить пунктом отправления и передачи информации.
В стандартное оснащение Chenglong H7 входят также система мониторинга за давлением в шинах TMPS. Гарантия на двигатель достигает 100 000 км. Подвеска, колёсные агрегаты и аккумуляторные батареи необслуживаемые.
Сейчас для магистральных тягачей и грузовиков серии Chenglong H7 доступны дизельные двигатели Cummins ISL, ISG или ISZ, а также местные Yuchai 6L, Yuchai 6MK или 6K мощностью от 270 до 460 л.с. Снаряженная масса базового магистрального тягача Chenglong H7 составляет 7,6 т.
Комментарии
Грузовые новости
-
СТО Expo 2025. Три слагаемых вашего профессионального у...
-
Пожарная автоцистерна FAW: помощник в борьбе с лесными ...
-
Экипаж камазовца Богдана Каримова становится победителе...
-
Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффекти...
-
УАЗ представил аварийно-спасательный автомобиль на базе...
-
Mercedes показал концептуальный вэн
-
Автобусный рынок России: падение на 63% в I квартале 20...
-
Первый российский фронтальный погрузчик с шарнирной рам...
-
ITECO тестирует КАМАЗ-54901 на СПГ
-
Liebherr представил 150-тонный автокран с гибридным при...
Последние обсуждения