Ин­тер­нет-гру­зо­вик по-ки­тайски
Новости → Компании
Ком­па­ния Wabco всту­пила в дол­го­сроч­ный до­го­вор на по­ставку с Dongfeng Liuzhou Motor Company. По со­гла­ше­нию, Wabco будет осна­щать ма­ги­страль­ные тя­гачи Chenglong H7 си­сте­мами тор­мо­же­ния, в том числе ABS и EBS, а также си­сте­мой ESCsmart – элек­трон­ного кон­троля устой­чи­во­сти (ESC) и OptiRide – пнев­ма­ти­че­ская под­веска с элек­трон­ным управ­ле­нием (ECAS). Все си­стемы ис­поль­зу­ются в сред­не­тон­наж­ных и тя­жё­лых гру­зо­ви­ках, со­бран­ных для ки­тайского рынка, для Ближ­него Во­стока, Юго-Во­сточ­ной Азии и Аф­рики.

Chenglong пред­став­ляет собой пре­ми­аль­ный суб­бренд ком­па­нии Dongfeng Liuzhou Motor Co., Ltd (DFLZ), под ко­то­рым про­дают тя­гачи и гру­зо­вики хай-энд класса ори­ен­ти­ро­ван­ного на ве­ду­щих транс­порт­ных пе­ре­воз­чи­ков, круп­ные флит-парки и ми­ро­вых ли­де­ров среди ло­ги­сти­че­ских опе­ра­то­ров.

Новый тягач Chenglong H7 был офи­ци­ально пред­став­лен на выставке в Шан­хае 2015 и из-за осна­ще­ния сер­вис­ной си­сте­мой Chenglong V+ IOV (Internet of Vehicle) Service System его сразу, ста­ра­ни­ями мар­ке­то­ло­гов, про­звали «Ин­тер­нет-Гру­зо­вик».

На самом деле ин­тер­нет-функ­ции тя­га­чей и гру­зо­ви­ков Chenglong H7 огра­ни­чены: до­пус­ка­ются лишь функ­ции сле­же­ния и мо­ни­то­ринга. Об­рат­ная связь с близ­ле­жа­щими сер­вис­ными ком­па­ни­ями (в слу­чае ава­рии) пока преду­смот­рена лишь через мо­биль­ное при­ло­же­ние в зоне до­ступа ста­ци­о­нар­ной точки. Из­на­чально пред­по­ла­га­лось, что каж­дый ав­то­мо­биль может стать даже хабом для пе­ре­дачи дан­ных (на­при­мер, от гру­зо­вика к гру­зо­вику и далее до те­ле­ма­ти­че­ским узлам связи). Но пока эту функ­цию при­шлось от­ло­жить, по­скольку ав­то­мо­биль, по за­ко­но­да­тельству КНР, не может слу­жить пунк­том от­прав­ле­ния и пе­ре­дачи ин­фор­ма­ции.

В стан­дарт­ное осна­ще­ние Chenglong H7 вхо­дят также си­стема мо­ни­то­ринга за дав­ле­нием в шинах TMPS. Га­ран­тия на дви­га­тель до­сти­гает 100 000 км. Под­веска, колёс­ные аг­ре­гаты и ак­ку­му­ля­тор­ные ба­та­реи не­об­слу­жи­ва­е­мые.

Сей­час для ма­ги­страль­ных тя­га­чей и гру­зо­ви­ков серии Chenglong H7 до­ступны ди­зель­ные дви­га­тели Cummins ISL, ISG или ISZ, а также мест­ные Yuchai 6L, Yuchai 6MK или 6K мощ­но­стью от 270 до 460 л.с. Сна­ря­жен­ная масса ба­зо­вого ма­ги­страль­ного тя­гача Chenglong H7 со­став­ляет 7,6 т.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.