Портал коммерческого транспорта и спецтехники
76.8195
89.6637

Ин­тер­нет-гру­зо­вик по-ки­тайски


Ком­па­ния Wabco всту­пила в дол­го­сроч­ный до­го­вор на по­ставку с Dongfeng Liuzhou Motor Company. По со­гла­ше­нию, Wabco будет осна­щать ма­ги­страль­ные тя­гачи Chenglong H7 си­сте­мами тор­мо­же­ния, в том числе ABS и EBS, а также си­сте­мой ESCsmart – элек­трон­ного кон­троля устой­чи­во­сти (ESC) и OptiRide – пнев­ма­ти­че­ская под­веска с элек­трон­ным управ­ле­нием (ECAS). Все си­стемы ис­поль­зу­ются в сред­не­тон­наж­ных и тя­жё­лых гру­зо­ви­ках, со­бран­ных для ки­тайского рынка, для Ближ­него Во­стока, Юго-Во­сточ­ной Азии и Аф­рики.

Chenglong пред­став­ляет собой пре­ми­аль­ный суб­бренд ком­па­нии Dongfeng Liuzhou Motor Co., Ltd (DFLZ), под ко­то­рым про­дают тя­гачи и гру­зо­вики хай-энд класса ори­ен­ти­ро­ван­ного на ве­ду­щих транс­порт­ных пе­ре­воз­чи­ков, круп­ные флит-парки и ми­ро­вых ли­де­ров среди ло­ги­сти­че­ских опе­ра­то­ров.

Новый тягач Chenglong H7 был офи­ци­ально пред­став­лен на выставке в Шан­хае 2015 и из-за осна­ще­ния сер­вис­ной си­сте­мой Chenglong V+ IOV (Internet of Vehicle) Service System его сразу, ста­ра­ни­ями мар­ке­то­ло­гов, про­звали «Ин­тер­нет-Гру­зо­вик».

На самом деле ин­тер­нет-функ­ции тя­га­чей и гру­зо­ви­ков Chenglong H7 огра­ни­чены: до­пус­ка­ются лишь функ­ции сле­же­ния и мо­ни­то­ринга. Об­рат­ная связь с близ­ле­жа­щими сер­вис­ными ком­па­ни­ями (в слу­чае ава­рии) пока преду­смот­рена лишь через мо­биль­ное при­ло­же­ние в зоне до­ступа ста­ци­о­нар­ной точки. Из­на­чально пред­по­ла­га­лось, что каж­дый ав­то­мо­биль может стать даже хабом для пе­ре­дачи дан­ных (на­при­мер, от гру­зо­вика к гру­зо­вику и далее до те­ле­ма­ти­че­ским узлам связи). Но пока эту функ­цию при­шлось от­ло­жить, по­скольку ав­то­мо­биль, по за­ко­но­да­тельству КНР, не может слу­жить пунк­том от­прав­ле­ния и пе­ре­дачи ин­фор­ма­ции.

В стан­дарт­ное осна­ще­ние Chenglong H7 вхо­дят также си­стема мо­ни­то­ринга за дав­ле­нием в шинах TMPS. Га­ран­тия на дви­га­тель до­сти­гает 100 000 км. Под­веска, колёс­ные аг­ре­гаты и ак­ку­му­ля­тор­ные ба­та­реи не­об­слу­жи­ва­е­мые.

Сей­час для ма­ги­страль­ных тя­га­чей и гру­зо­ви­ков серии Chenglong H7 до­ступны ди­зель­ные дви­га­тели Cummins ISL, ISG или ISZ, а также мест­ные Yuchai 6L, Yuchai 6MK или 6K мощ­но­стью от 270 до 460 л.с. Сна­ря­жен­ная масса ба­зо­вого ма­ги­страль­ного тя­гача Chenglong H7 со­став­ляет 7,6 т.

Дополнительные материалы


► Похожие новости


Авторизация на портале