Газовый турист с индийским сердцем
Шестицилиндровый мотор Ashok Leyland рабочим объёмом 5,76 л способен развить мощность 195 л.с. Расход газа – 25 кубометров на 100 км.
Новый двигатель является модификацией газового мотора Ashok Leyland, который уже прошёл успешное испытание в октябре 2013 года ПАТП-7, где эксплуатировали 12 газомоторных автобусов с газовыми двигателями Ashok Leyland H6E4S123.
Экономическое использование такого автобуса очевидно, ведь природный газ значительно дешевле дизтоплива. Стоит отметить, что газовый двигатель легко обеспечивает соответствие экологическим нормам Euro 5, которые начали действовать на Украине с 2016 года. В настоящее время продолжаются испытания автобуса и его сертификация, а также уточнение вместимости и характеристик для газовых баллонов используемых в городских машинах исползуемых для рейсовых маршрутов.
Комментарии
Грузовые новости
-
HONGQI представляет в России минивэн бизнес-класса HQ9
-
Карьерный самосвал LGMG CMT66 поставлен в горнорудную к...
-
Активами Caterpillar в РФ будут «рулить» бывшие сотрудн...
-
Крым получил 22 новые машины скорой медицинской помощи
-
«КАМАЗ» поставил 20 электробусов в Ростов-на-Дону
-
Mitsubishi представит Minicab EV
-
Hankook увеличит производство грузовых и автобусных шин
-
Полуприцеп НЕФАЗ – лауреат конкурса «100 лучших товаров...
-
Автобусы НЕФАЗ для Южно-Сахалинска
-
Электрики побеждают. Volvo FH Electric — грузовик года ...
Последние обсуждения