Газовый турист с индийским сердцем
Шестицилиндровый мотор Ashok Leyland рабочим объёмом 5,76 л способен развить мощность 195 л.с. Расход газа – 25 кубометров на 100 км.
Новый двигатель является модификацией газового мотора Ashok Leyland, который уже прошёл успешное испытание в октябре 2013 года ПАТП-7, где эксплуатировали 12 газомоторных автобусов с газовыми двигателями Ashok Leyland H6E4S123.
Экономическое использование такого автобуса очевидно, ведь природный газ значительно дешевле дизтоплива. Стоит отметить, что газовый двигатель легко обеспечивает соответствие экологическим нормам Euro 5, которые начали действовать на Украине с 2016 года. В настоящее время продолжаются испытания автобуса и его сертификация, а также уточнение вместимости и характеристик для газовых баллонов используемых в городских машинах исползуемых для рейсовых маршрутов.
Комментарии
Грузовые новости
-
БОНУМ выводит на рынок две новинки
-
Ростсельмаш на «Золотой Ниве»
-
Бульдозеры ЧТЗ Б10 для Росгвардии и спасателей
-
В Петербурге восстановили редкий автобус ЗИС
-
Конкурент "ГАЗели" из Китая появится у россий...
-
FoxTank поставил в Армению 28-кубовый полуприцеп-маслов...
-
Производство автобусов в РФ выросло на 2% в первом квар...
-
Volvo Trucks запускает первый завод по сборке аккумулят...
-
Автобусы ГАЗ на SPbTransportFest
-
Новый Mack MD: три модели среднетоннажника
Последние обсуждения