Газовый турист с индийским сердцем
Шестицилиндровый мотор Ashok Leyland рабочим объёмом 5,76 л способен развить мощность 195 л.с. Расход газа – 25 кубометров на 100 км.
Новый двигатель является модификацией газового мотора Ashok Leyland, который уже прошёл успешное испытание в октябре 2013 года ПАТП-7, где эксплуатировали 12 газомоторных автобусов с газовыми двигателями Ashok Leyland H6E4S123.
Экономическое использование такого автобуса очевидно, ведь природный газ значительно дешевле дизтоплива. Стоит отметить, что газовый двигатель легко обеспечивает соответствие экологическим нормам Euro 5, которые начали действовать на Украине с 2016 года. В настоящее время продолжаются испытания автобуса и его сертификация, а также уточнение вместимости и характеристик для газовых баллонов используемых в городских машинах исползуемых для рейсовых маршрутов.
Похожие новости
-
Торжественная передача 6 самосвальных сцепок MAN TGS дл...
-
Scania привезла в Россию тысячный газовый грузовик
-
Грузовики Fuso получили в России расширенную гарантию
-
Правительственная делегация Республики Ирак на «КАМАЗе»
-
В марте продажи на рынке новых автобусов упали ниже янв...
-
«Автодом» представил новый универсальный фургон на базе...
-
МАЗ - лидер на украинском рынке
-
Крупная партия автомобилей КАМАЗ-54901 для «ИТЕКО»
-
Специальная техника «Урал» будет работать в подразделен...
-
В Светлогорске новый МАЗ 303
-
Volvo Trucks получила награду за выдающееся качество ди...
-
Продажи грузовиков увеличились в марте на 45% и превыси...