Газовый турист с индийским сердцем
Шестицилиндровый мотор Ashok Leyland рабочим объёмом 5,76 л способен развить мощность 195 л.с. Расход газа – 25 кубометров на 100 км.
Новый двигатель является модификацией газового мотора Ashok Leyland, который уже прошёл успешное испытание в октябре 2013 года ПАТП-7, где эксплуатировали 12 газомоторных автобусов с газовыми двигателями Ashok Leyland H6E4S123.
Экономическое использование такого автобуса очевидно, ведь природный газ значительно дешевле дизтоплива. Стоит отметить, что газовый двигатель легко обеспечивает соответствие экологическим нормам Euro 5, которые начали действовать на Украине с 2016 года. В настоящее время продолжаются испытания автобуса и его сертификация, а также уточнение вместимости и характеристик для газовых баллонов используемых в городских машинах исползуемых для рейсовых маршрутов.
Комментарии
Грузовые новости
- AI DRIVE — новый тяжелый электрогрузовик из КНР
- Первые троллейбусы «СИНАРА» прибыли в Екатеринбург
- Российские марки занимают 93% рынка новых LCV
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118
- «Тонар» показал обновленный полуприцеп-сортиментовоз
- «КАМАЗ» поставил в Набережные Челны очередную партию ав...
- Электрический тягач JAC X5 EV представлен в Гуанчжоу
- Рынок новых автобусов в октябре вырос в продажах на 53%
- 38 электробусов вышли на магистральные маршруты в центр...
- В России начались продажи бортовых платформ со сдвижным...
Последние обсуждения