Газовый турист с индийским сердцем
Шестицилиндровый мотор Ashok Leyland рабочим объёмом 5,76 л способен развить мощность 195 л.с. Расход газа – 25 кубометров на 100 км.
Новый двигатель является модификацией газового мотора Ashok Leyland, который уже прошёл успешное испытание в октябре 2013 года ПАТП-7, где эксплуатировали 12 газомоторных автобусов с газовыми двигателями Ashok Leyland H6E4S123.
Экономическое использование такого автобуса очевидно, ведь природный газ значительно дешевле дизтоплива. Стоит отметить, что газовый двигатель легко обеспечивает соответствие экологическим нормам Euro 5, которые начали действовать на Украине с 2016 года. В настоящее время продолжаются испытания автобуса и его сертификация, а также уточнение вместимости и характеристик для газовых баллонов используемых в городских машинах исползуемых для рейсовых маршрутов.
Похожие новости
-
МАЗ занял шестое место на марафоне "Дакар-2021&quo...
-
«КАМАЗ-мастер» завоевал весь подиум в категории грузови...
-
ООО «РосАвтоПласт» получило международный сертификат ка...
-
МАЗ в ТОП-3 на предпоследнем этапе
-
Очередной победный этап российских гонщиков
-
Новые руководители в подразделениях «КАМАЗа»
-
4 место на десятом этапе ралли Дакар-2021
-
«Трамвай» №10 по маршруту Неом – Аль-Ула
-
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает автотехнику КАМАЗ с экономией...
-
BYD дополнительно выиграл тендер на 406 электробусов дл...
-
John Deere начинает испытывать 100% электрический экска...
-
Thermo King запустил мобильные рефрижераторные контейне...