Газовый турист с индийским сердцем
Шестицилиндровый мотор Ashok Leyland рабочим объёмом 5,76 л способен развить мощность 195 л.с. Расход газа – 25 кубометров на 100 км.
Новый двигатель является модификацией газового мотора Ashok Leyland, который уже прошёл успешное испытание в октябре 2013 года ПАТП-7, где эксплуатировали 12 газомоторных автобусов с газовыми двигателями Ashok Leyland H6E4S123.
Экономическое использование такого автобуса очевидно, ведь природный газ значительно дешевле дизтоплива. Стоит отметить, что газовый двигатель легко обеспечивает соответствие экологическим нормам Euro 5, которые начали действовать на Украине с 2016 года. В настоящее время продолжаются испытания автобуса и его сертификация, а также уточнение вместимости и характеристик для газовых баллонов используемых в городских машинах исползуемых для рейсовых маршрутов.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
Последние обсуждения