DAF CF. С крюком и бункером
Автомобили этой марки, известные у нас прежде всего как магистральные тягачи, в дальнейшем планируется продвигать и как шасси под монтаж спецкузовов: в Европе они популярны, к примеру, в качестве всевозможных коммунальных машин, шанс познакомиться с которыми теперь появился и у российских заказчиков.
Крюковый погрузчик смонтировали на трехосном шасси DAF FAT CF85.410 6х4, по прочности рамы и по применению рессорной подвески во многом аналогичном специальному самосвальному шасси, но с увеличенной колесной базой: технология самопогруза кузова-бункера емкостью до 32 кубов и массой до 21,4 т требует от ходовой части особой выносливости. По той же причине передняя ось рассчитана на нагрузку не в 7,5, а в 9 т. Поскольку автомобилю, допустимая полная масса которого достигает 33 т, предстоит работать в составе автопоезда, сзади на раме установлен фаркоп. Необходимость буксировки тяжелого трехосного прицепа обусловила применение второго ведущего моста вместо подруливающей задней оси и оснащение довольно мощным двигателем, развивающим 408 л.с. С ним агрегатирована 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF. Чтобы приехавшему на мусорный полигон водителю в жаркий день не потребовалось опускать для вентиляции стекла, в салоне предусмотрен кондиционер.
>Крюковый погрузчик – известной французской компании MARREL. Его грузоподъемность – 20 т, рабочая длина (от крюка до концевых роликов) – 5,9 м. По мнению специалистов компании «Техно Юнион», занимавшейся монтажом надстройки на шасси, погрузчик MARREL оптимален для российских условий, поскольку отличается простотой, надежностью и высокой мощностью, выполнен из высокопрочных сталей, а также снабжен пневматической системой управления, наиболее подходящей для российских условий.
Показанный дилерам DAF серии CF c крюковым погрузчиком поначалу удивил небольшим просветом под передним бампером и дорожным рисунком протекторов шин – все-таки полигоны не отличаются качественными подъездными путями! Но в инициировавшей создание этой машины компании Terra Truck (официальный дилер DAF Trucks в Северо-Западном регионе) это объяснили спецификой применения автомобиля будущим заказчиком: автопоезду предстоит работать исключительно на дорогах общего пользования, довозя контейнеры только до территории полигона, где их перегрузят на более проходимый КАМАЗ.
Остается добавить, что в планах Terra Truck – продвижение в своем регионе и другой спецтехники на шасси DAF. Правда, речь идет о более легкой модели LF: на ее базе предложат мусоровоз и автоэвакуатор.
Комментарии
Грузовые новости
-
СТО Expo 2025. Три слагаемых вашего профессионального у...
-
Пожарная автоцистерна FAW: помощник в борьбе с лесными ...
-
Экипаж камазовца Богдана Каримова становится победителе...
-
Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффекти...
-
УАЗ представил аварийно-спасательный автомобиль на базе...
-
Mercedes показал концептуальный вэн
-
Автобусный рынок России: падение на 63% в I квартале 20...
-
Первый российский фронтальный погрузчик с шарнирной рам...
-
ITECO тестирует КАМАЗ-54901 на СПГ
-
Liebherr представил 150-тонный автокран с гибридным при...
Последние обсуждения