DAF показал эволюционный грузовик LF
Новости → Компании
В новом году компания DAF Trucks представила развозной грузовик DAF LF в версии 2016 Edition, отличающейся повышенной экономичностью и безопасностью.

Грузовик DAF LF 2016 Edition отличается, прежде всего, улучшенной безопасностью. В стандартную комплектацию входит система адаптивного круиз-контроля ACC (Adaptive Cruise Control), которая автоматически соблюдает дистанцию до впереди идущего автомобиля. Также установлены системы FCW (Forward Collision Warning) и AEBS (Advanced Emergency Braking System), активизирующие тормоза в случае возникновения какого-либо препятствия на дороге.

Модернизированы и двигатели, в которых оптимизирован температурный режим, система впуска и программное обеспечение. В итоге 4,5-литровый турбодизель PACCAR PX-5 (мощностью 152 – 213 л. с.) расходует на 5% меньше топлива. А 6-цилиндровый 6,7-литровый мотор PACCAR PX-7 (223 – 314 л. с.) теперь можно заказать с 12-ступенчатой автоматической коробкой AS Tronic, причем, на самой тяжелой версии машины - допустимой полной массой 32 т. Таким образом, перевозится максимальное количество груза с минимальным расходом топлива.

Вместо обычных проводов применена передовая шина CAN bus, обеспечивающая более надежную электрическую связь между шасси и кузовной надстройкой. А информация о контактах шасси и кузова выводится на дисплей борт-компьютера. В качестве опции LF 2016 Edition оснащается задней пневмоподвеской колес с автоматической регулировкой, при включенной коробке отбора мощности. Это в частности, улучшает устойчивость автомобиля при работе с самосвальным кузовом.

Уменьшенная снаряженная масса шасси LF позволила обеспечить лучшую в классе грузоподъемность. Покупателям предлагается семь новых вариантов колесной базы – длиной до 6,9 м. Это делает возможным размещение кузовной надстройки длиной до 9 метров. Более того, суммарная емкость топливных баков теперь может достигать 1240 л.

Водитель также оценит и передовую информационную систему Driver Performance Assistant (DPA), одну из лучших в классе. На большом цветном дисплее можно просмотреть расход топлива, состояние тормозной системы, давление в шинах, а также данные с тахографа.

Для дневной, короткой кабины, подготовлен новый аэродинамический пакет, который уменьшил коэффициент сопротивления воздуха, что позволяет сэкономить до 4% топлива. Применяются более долговечные задние фонари, которые выполнены на светодиодах LED.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.