DAF показал эволюционный грузовик LF
Грузовик DAF LF 2016 Edition отличается, прежде всего, улучшенной безопасностью. В стандартную комплектацию входит система адаптивного круиз-контроля ACC (Adaptive Cruise Control), которая автоматически соблюдает дистанцию до впереди идущего автомобиля. Также установлены системы FCW (Forward Collision Warning) и AEBS (Advanced Emergency Braking System), активизирующие тормоза в случае возникновения какого-либо препятствия на дороге.
Модернизированы и двигатели, в которых оптимизирован температурный режим, система впуска и программное обеспечение. В итоге 4,5-литровый турбодизель PACCAR PX-5 (мощностью 152 – 213 л. с.) расходует на 5% меньше топлива. А 6-цилиндровый 6,7-литровый мотор PACCAR PX-7 (223 – 314 л. с.) теперь можно заказать с 12-ступенчатой автоматической коробкой AS Tronic, причем, на самой тяжелой версии машины - допустимой полной массой 32 т. Таким образом, перевозится максимальное количество груза с минимальным расходом топлива.
Вместо обычных проводов применена передовая шина CAN bus, обеспечивающая более надежную электрическую связь между шасси и кузовной надстройкой. А информация о контактах шасси и кузова выводится на дисплей борт-компьютера. В качестве опции LF 2016 Edition оснащается задней пневмоподвеской колес с автоматической регулировкой, при включенной коробке отбора мощности. Это в частности, улучшает устойчивость автомобиля при работе с самосвальным кузовом.
Уменьшенная снаряженная масса шасси LF позволила обеспечить лучшую в классе грузоподъемность. Покупателям предлагается семь новых вариантов колесной базы – длиной до 6,9 м. Это делает возможным размещение кузовной надстройки длиной до 9 метров. Более того, суммарная емкость топливных баков теперь может достигать 1240 л.
Водитель также оценит и передовую информационную систему Driver Performance Assistant (DPA), одну из лучших в классе. На большом цветном дисплее можно просмотреть расход топлива, состояние тормозной системы, давление в шинах, а также данные с тахографа.
Для дневной, короткой кабины, подготовлен новый аэродинамический пакет, который уменьшил коэффициент сопротивления воздуха, что позволяет сэкономить до 4% топлива. Применяются более долговечные задние фонари, которые выполнены на светодиодах LED.
Комментарии
Грузовые новости
-
Шасси Renault T дебютируют на рынке пожарных автомобиле...
-
Старт продаж EQT и eCitan
-
Автотехника КАМАЗ на выставке «PRO//Движение. Поволжье»
-
Суперкран на шасси Scania R770 14×4
-
Реанимобиль на базе Sollers Atlant будет работать в Пет...
-
В Китае готовят ответ Маску и его Tesla Semi
-
«ТОНАР» показал решение для перевозки двух ярусов европ...
-
Электробусы КАМАЗ для Курска
-
Mitsubishi Fuso и Hino будут вместе выпускать автономны...
-
FAW представил на COMvex 2023 ряд новинок для российско...
Последние обсуждения