Mitsubishi L200 стал самым продаваемым в России пикапом
Новости → Компании
Согласно данным официального представителя Mitsubishi ООО «ММС Рус», по итогам 2015 года автомобиль Mitsubishi L200 получил статус самого продаваемого в России пикапа.

Объем продаж пикапа Mitsubishi L200 составил 42% от общего числа новых пикапов, реализованных в 2015 году на российском рынке. При этом всего в России было продано 35909 автомобилей бренда Mitsubishi, из которых 3865 единиц приходится на пикапы L200.

Эксперты полагают, что популярности модели на российском авторынке способствовал в том числе выпуск пикапа нового поколения. Поскольку Mitsubishi L200 новой генерации оказался ненамного дороже своего предшественника, это обеспечило неплохой для кризисных условий объем продаж. Президент ООО «ММС Рус» Наоя Такаи заметил, что выпуск пятого поколения пикапа L200 «еще больше укрепил позиции пикапа на рынке, не смотря на кризисные явления в экономике».

В интервью порталу MotorPage.ru директор по маркетингу «ММС Рус» И.Никоноров заметил, что 25% продаж пикапов в России приходится на корпоративных клиентов, а 75% – на частных лиц. При этом компании приобретают пикапы в качестве коммерческого транспорта, который помогает проехать в труднодоступные места и доставить какие-либо инструменты или материалы. Частные лица берут этот вид транспорта в качестве альтернативы внедорожникам, а также для рыбалки или охоты.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.