Mitsubishi L200 стал самым продаваемым в России пикапом
Объем продаж пикапа Mitsubishi L200 составил 42% от общего числа новых пикапов, реализованных в 2015 году на российском рынке. При этом всего в России было продано 35909 автомобилей бренда Mitsubishi, из которых 3865 единиц приходится на пикапы L200.
Эксперты полагают, что популярности модели на российском авторынке способствовал в том числе выпуск пикапа нового поколения. Поскольку Mitsubishi L200 новой генерации оказался ненамного дороже своего предшественника, это обеспечило неплохой для кризисных условий объем продаж. Президент ООО «ММС Рус» Наоя Такаи заметил, что выпуск пятого поколения пикапа L200 «еще больше укрепил позиции пикапа на рынке, не смотря на кризисные явления в экономике».
В интервью порталу MotorPage.ru директор по маркетингу «ММС Рус» И.Никоноров заметил, что 25% продаж пикапов в России приходится на корпоративных клиентов, а 75% – на частных лиц. При этом компании приобретают пикапы в качестве коммерческого транспорта, который помогает проехать в труднодоступные места и доставить какие-либо инструменты или материалы. Частные лица берут этот вид транспорта в качестве альтернативы внедорожникам, а также для рыбалки или охоты.
Комментарии
Грузовые новости
-
Реанимобиль на базе Sollers Atlant будет работать в Пет...
-
В Китае готовят ответ Маску и его Tesla Semi
-
«ТОНАР» показал решение для перевозки двух ярусов европ...
-
Электробусы КАМАЗ для Курска
-
Mitsubishi Fuso и Hino будут вместе выпускать автономны...
-
FAW представил на COMvex 2023 ряд новинок для российско...
-
Тренды рынка автобусов-иномарок с пробегом
-
Новый тягач HONGYAN 6×6 – такого в Китае не делают
-
Ford начал отгружать покупателям Super Duty нового поко...
-
«Соболь NN» на международной выставке «COMvex»
Последние обсуждения