Mitsubishi L200 стал самым продаваемым в России пикапом
Объем продаж пикапа Mitsubishi L200 составил 42% от общего числа новых пикапов, реализованных в 2015 году на российском рынке. При этом всего в России было продано 35909 автомобилей бренда Mitsubishi, из которых 3865 единиц приходится на пикапы L200.
Эксперты полагают, что популярности модели на российском авторынке способствовал в том числе выпуск пикапа нового поколения. Поскольку Mitsubishi L200 новой генерации оказался ненамного дороже своего предшественника, это обеспечило неплохой для кризисных условий объем продаж. Президент ООО «ММС Рус» Наоя Такаи заметил, что выпуск пятого поколения пикапа L200 «еще больше укрепил позиции пикапа на рынке, не смотря на кризисные явления в экономике».
В интервью порталу MotorPage.ru директор по маркетингу «ММС Рус» И.Никоноров заметил, что 25% продаж пикапов в России приходится на корпоративных клиентов, а 75% – на частных лиц. При этом компании приобретают пикапы в качестве коммерческого транспорта, который помогает проехать в труднодоступные места и доставить какие-либо инструменты или материалы. Частные лица берут этот вид транспорта в качестве альтернативы внедорожникам, а также для рыбалки или охоты.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения