Mitsubishi L200 стал самым продаваемым в России пикапом
Объем продаж пикапа Mitsubishi L200 составил 42% от общего числа новых пикапов, реализованных в 2015 году на российском рынке. При этом всего в России было продано 35909 автомобилей бренда Mitsubishi, из которых 3865 единиц приходится на пикапы L200.
Эксперты полагают, что популярности модели на российском авторынке способствовал в том числе выпуск пикапа нового поколения. Поскольку Mitsubishi L200 новой генерации оказался ненамного дороже своего предшественника, это обеспечило неплохой для кризисных условий объем продаж. Президент ООО «ММС Рус» Наоя Такаи заметил, что выпуск пятого поколения пикапа L200 «еще больше укрепил позиции пикапа на рынке, не смотря на кризисные явления в экономике».
В интервью порталу MotorPage.ru директор по маркетингу «ММС Рус» И.Никоноров заметил, что 25% продаж пикапов в России приходится на корпоративных клиентов, а 75% – на частных лиц. При этом компании приобретают пикапы в качестве коммерческого транспорта, который помогает проехать в труднодоступные места и доставить какие-либо инструменты или материалы. Частные лица берут этот вид транспорта в качестве альтернативы внедорожникам, а также для рыбалки или охоты.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Пятый этап ралли «Шёлковый путь-2025»: грузовой спринт ...
-
BYD штурмует Гонконг: электрическое вторжение продолжае...
-
Четвёртый этап ралли «Шёлковый путь-2025»: борьба в гру...
-
В Москве пройдет первый тест-драйв коммерческой техники
-
Автовышка Bronto на полноприводном шасси Mercedes-Benz ...
-
Третий этап ралли «Шёлковый путь-2025»: камазовец Антон...
-
Полуприцепы Titan попали под отзыв в РФ
-
Новый автобус КАМАЗ-4280 протестируют в Подмосковье
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
Последние обсуждения