Mitsubishi L200 стал самым продаваемым в России пикапом
Объем продаж пикапа Mitsubishi L200 составил 42% от общего числа новых пикапов, реализованных в 2015 году на российском рынке. При этом всего в России было продано 35909 автомобилей бренда Mitsubishi, из которых 3865 единиц приходится на пикапы L200.
Эксперты полагают, что популярности модели на российском авторынке способствовал в том числе выпуск пикапа нового поколения. Поскольку Mitsubishi L200 новой генерации оказался ненамного дороже своего предшественника, это обеспечило неплохой для кризисных условий объем продаж. Президент ООО «ММС Рус» Наоя Такаи заметил, что выпуск пятого поколения пикапа L200 «еще больше укрепил позиции пикапа на рынке, не смотря на кризисные явления в экономике».
В интервью порталу MotorPage.ru директор по маркетингу «ММС Рус» И.Никоноров заметил, что 25% продаж пикапов в России приходится на корпоративных клиентов, а 75% – на частных лиц. При этом компании приобретают пикапы в качестве коммерческого транспорта, который помогает проехать в труднодоступные места и доставить какие-либо инструменты или материалы. Частные лица берут этот вид транспорта в качестве альтернативы внедорожникам, а также для рыбалки или охоты.
Комментарии
Грузовые новости
- Премьера КДМ 100Г на шасси «Газон NEXT»
- Количество пикапов в России выросло на 3%
- Старт продаж обновленного автобуса «Вектор NEXT 8.8»
- «СТ Нижегородец» представил новый автомобиль для медслу...
- В Тольятти показали новую спецтехнику для очистки улиц
- Новая версия электрогрузовика BYD T5 Zhejiang
- «Промтех» показал в Москве новые машины для медслужбы
- Новые ТМ-140 поставлены МЧС России
- Рынок автобусов с пробегом показал 19-процентный рост
- Водородный грузовик Holthausen
Последние обсуждения