Iveco представляет электрическую версию нового фургона Daily
Так называемый NewDailyElectric идеально подойдет для мест, где требуется бесшумная работа без вредных выбросов в атмосферу. Потребитель может выбрать электрофургон из нескольких вариантов полной массы и вместимости грузовой зоны.
Работая над электрической версией анонсированного в прошлом году фургона, конструкторы внесли в автомобиль ряд изменений. В частности, было снижено электропотребление, чего удалось добиться за счет функции рекуперативного торможения и установки эффективной двухрежимной трансмиссии.
Новые аккумуляторы могут работать на 20% дольше предыдущих, а после окончания срока эксплуатации могут быть полностью переработаны. При этом сам электрический фургон теперь можно заряжать не только от промышленной сети, но и от частной. При наличии специального бортового устройства для быстрой зарядки батареи могут быть заряжены всего за 2 часа. Емкости трех батарей электромобилю хватает на 280 километров пути.
В фургоне NewDailyElectric удалось максимально снизить вес основных и вспомогательных узлов, а также увеличить грузоподъемность. Новая электрическая модификация может перевезти на 100 кг больше, чем ее электрическая предшественница.
Комментарии
Грузовые новости
-
Доля иномарок в объеме рынка LCV упала в 2022 году до 2...
-
Новый капотник Shaanxi
-
Самые распространенные грузовики в России
-
Tata Prima G.35K LNG: первый в Индии самосвал, работающ...
-
«КАМАЗ» приступает к сборке «антисанкционных» грузовико...
-
Стартап Arrival Дениса Свердлова сокращает и переносит
-
ГК «Современные транспортные технологии» и АО «ВЭР» раз...
-
Лизинговые КАМАЗы для Омской области
-
Volvo представила новые грузовики на биогазе
-
Американская Karma будет собирать неказистые немецкие э...
Последние обсуждения