Iveco представляет электрическую версию нового фургона Daily
Так называемый NewDailyElectric идеально подойдет для мест, где требуется бесшумная работа без вредных выбросов в атмосферу. Потребитель может выбрать электрофургон из нескольких вариантов полной массы и вместимости грузовой зоны.
Работая над электрической версией анонсированного в прошлом году фургона, конструкторы внесли в автомобиль ряд изменений. В частности, было снижено электропотребление, чего удалось добиться за счет функции рекуперативного торможения и установки эффективной двухрежимной трансмиссии.
Новые аккумуляторы могут работать на 20% дольше предыдущих, а после окончания срока эксплуатации могут быть полностью переработаны. При этом сам электрический фургон теперь можно заряжать не только от промышленной сети, но и от частной. При наличии специального бортового устройства для быстрой зарядки батареи могут быть заряжены всего за 2 часа. Емкости трех батарей электромобилю хватает на 280 километров пути.
В фургоне NewDailyElectric удалось максимально снизить вес основных и вспомогательных узлов, а также увеличить грузоподъемность. Новая электрическая модификация может перевезти на 100 кг больше, чем ее электрическая предшественница.
Комментарии
Грузовые новости
-
Реанимобиль на базе Sollers Atlant будет работать в Пет...
-
В Китае готовят ответ Маску и его Tesla Semi
-
«ТОНАР» показал решение для перевозки двух ярусов европ...
-
Электробусы КАМАЗ для Курска
-
Mitsubishi Fuso и Hino будут вместе выпускать автономны...
-
FAW представил на COMvex 2023 ряд новинок для российско...
-
Тренды рынка автобусов-иномарок с пробегом
-
Новый тягач HONGYAN 6×6 – такого в Китае не делают
-
Ford начал отгружать покупателям Super Duty нового поко...
-
«Соболь NN» на международной выставке «COMvex»
Последние обсуждения