Iveco представляет электрическую версию нового фургона Daily
Так называемый NewDailyElectric идеально подойдет для мест, где требуется бесшумная работа без вредных выбросов в атмосферу. Потребитель может выбрать электрофургон из нескольких вариантов полной массы и вместимости грузовой зоны.
Работая над электрической версией анонсированного в прошлом году фургона, конструкторы внесли в автомобиль ряд изменений. В частности, было снижено электропотребление, чего удалось добиться за счет функции рекуперативного торможения и установки эффективной двухрежимной трансмиссии.
Новые аккумуляторы могут работать на 20% дольше предыдущих, а после окончания срока эксплуатации могут быть полностью переработаны. При этом сам электрический фургон теперь можно заряжать не только от промышленной сети, но и от частной. При наличии специального бортового устройства для быстрой зарядки батареи могут быть заряжены всего за 2 часа. Емкости трех батарей электромобилю хватает на 280 километров пути.
В фургоне NewDailyElectric удалось максимально снизить вес основных и вспомогательных узлов, а также увеличить грузоподъемность. Новая электрическая модификация может перевезти на 100 кг больше, чем ее электрическая предшественница.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения