В Китае представили прототип грузовика-локомотива
Прототип так и назвали Rail-Road Vehicle, что обозначает средство передвижения по железным и автомобильным дорогам.
В отличие от существующих ныне интермодальных перевозок, когда грузовики перевозятся на железнодорожных платформах, грузовики Rail-Road Vehicle способны передвигаться по рельсам самостоятельно. Для этого в их конструкции предусмотрены выдвижные тележки, причем их колеса для езды по рельсам являются ведущими, как у любых полноценных локомотивов.
Когда грузовики будущего переключаются в железнодорожный режим, то могут быть состыкованы с другими машинами этого же типа, образуя поезд. Такой способ транспортировки груза делает перевозки более эффективными, что связано с рядом причин. Во-первых, при движении в составе грузовики будут расходовать меньше топлива. Во-вторых, водители новых машин смогут в это время отдыхать, а не напряженно маневрировать по автотрассе, рискуя жизнью. Координировать работу такого грузового состава будут диспетчеры. В-третьих, груз может быть доставлен по месту назначения намного быстрее, т.к. поезда двигаются без автомобильных пробок.
Комментарии
Грузовые новости
-
Крупная поставка ЧЕТРА МКСМ
-
Автотехника КАМАЗ на «Дне поля» в Челябинской области
-
Гонки на «фронталах», хоккейный «Молот» и Buddy: Top Dr...
-
Газовая версия флагманского тягача SAGMOTO
-
Новый автокран КС-55721-7В-1 серии «Комсомолец» прошел ...
-
Ростех поставил МЧС первую партию вездеходов ТМ-140
-
"Урал" будет выпускать электрогрузовики: назв...
-
Названы сроки начала продаж пикапа Oting на базе Nissan...
-
95 лет труда на благо России
-
«Завод КДМ» начал выпускать мусоровозы с лебедкой
Последние обсуждения