В Китае представили прототип грузовика-локомотива
Прототип так и назвали Rail-Road Vehicle, что обозначает средство передвижения по железным и автомобильным дорогам.
В отличие от существующих ныне интермодальных перевозок, когда грузовики перевозятся на железнодорожных платформах, грузовики Rail-Road Vehicle способны передвигаться по рельсам самостоятельно. Для этого в их конструкции предусмотрены выдвижные тележки, причем их колеса для езды по рельсам являются ведущими, как у любых полноценных локомотивов.
Когда грузовики будущего переключаются в железнодорожный режим, то могут быть состыкованы с другими машинами этого же типа, образуя поезд. Такой способ транспортировки груза делает перевозки более эффективными, что связано с рядом причин. Во-первых, при движении в составе грузовики будут расходовать меньше топлива. Во-вторых, водители новых машин смогут в это время отдыхать, а не напряженно маневрировать по автотрассе, рискуя жизнью. Координировать работу такого грузового состава будут диспетчеры. В-третьих, груз может быть доставлен по месту назначения намного быстрее, т.к. поезда двигаются без автомобильных пробок.
Комментарии
Грузовые новости
-
Isuzu D-MAX EV из Таиланда
-
Первый в Индии электрический терминальный тягач Ashok L...
-
В России прошла премьера "Газели" для скорой ...
-
Рынок грузовых автомобилей с пробегом в России в апреле...
-
Mercedes-Benz выпустил 5-миллионный Sprinter
-
В Казани на маршруты вышли 30 новых автобусов НЕФАЗ с д...
-
Рынок новых грузовых автомобилей в России в апреле 2025...
-
Новый облик электрического грузовика Shaanxi
-
Стартовали продажи нового грузовика «Валдай 18»
-
AVIOR представляет в России специализированный автобус ...
Последние обсуждения