В Китае представили прототип грузовика-локомотива
Прототип так и назвали Rail-Road Vehicle, что обозначает средство передвижения по железным и автомобильным дорогам.
В отличие от существующих ныне интермодальных перевозок, когда грузовики перевозятся на железнодорожных платформах, грузовики Rail-Road Vehicle способны передвигаться по рельсам самостоятельно. Для этого в их конструкции предусмотрены выдвижные тележки, причем их колеса для езды по рельсам являются ведущими, как у любых полноценных локомотивов.
Когда грузовики будущего переключаются в железнодорожный режим, то могут быть состыкованы с другими машинами этого же типа, образуя поезд. Такой способ транспортировки груза делает перевозки более эффективными, что связано с рядом причин. Во-первых, при движении в составе грузовики будут расходовать меньше топлива. Во-вторых, водители новых машин смогут в это время отдыхать, а не напряженно маневрировать по автотрассе, рискуя жизнью. Координировать работу такого грузового состава будут диспетчеры. В-третьих, груз может быть доставлен по месту назначения намного быстрее, т.к. поезда двигаются без автомобильных пробок.
Комментарии
Грузовые новости
- Премьера КДМ 100Г на шасси «Газон NEXT»
- Количество пикапов в России выросло на 3%
- Старт продаж обновленного автобуса «Вектор NEXT 8.8»
- «СТ Нижегородец» представил новый автомобиль для медслу...
- В Тольятти показали новую спецтехнику для очистки улиц
- Новая версия электрогрузовика BYD T5 Zhejiang
- «Промтех» показал в Москве новые машины для медслужбы
- Новые ТМ-140 поставлены МЧС России
- Рынок автобусов с пробегом показал 19-процентный рост
- Водородный грузовик Holthausen
Последние обсуждения