В Китае представили прототип грузовика-локомотива
Прототип так и назвали Rail-Road Vehicle, что обозначает средство передвижения по железным и автомобильным дорогам.
В отличие от существующих ныне интермодальных перевозок, когда грузовики перевозятся на железнодорожных платформах, грузовики Rail-Road Vehicle способны передвигаться по рельсам самостоятельно. Для этого в их конструкции предусмотрены выдвижные тележки, причем их колеса для езды по рельсам являются ведущими, как у любых полноценных локомотивов.
Когда грузовики будущего переключаются в железнодорожный режим, то могут быть состыкованы с другими машинами этого же типа, образуя поезд. Такой способ транспортировки груза делает перевозки более эффективными, что связано с рядом причин. Во-первых, при движении в составе грузовики будут расходовать меньше топлива. Во-вторых, водители новых машин смогут в это время отдыхать, а не напряженно маневрировать по автотрассе, рискуя жизнью. Координировать работу такого грузового состава будут диспетчеры. В-третьих, груз может быть доставлен по месту назначения намного быстрее, т.к. поезда двигаются без автомобильных пробок.
Комментарии
Грузовые новости
-
Микроавтобус Atlant оказался самой популярной моделью S...
-
ГК «Современные транспортные технологии» поставила 39 н...
-
Команда «КАМАЗ-мастер» отметила юбилей
-
Седельный тягач с 700-сильным газовым двигателем – новы...
-
В Китае создали интегрированный газовый автопоезд
-
Уральской столице передали 35 новых автобусов «НЕФАЗ»
-
БЕЛАЗ увеличил поставки спецтехники в Россию
-
HONGQI представляет в России минивэн бизнес-класса HQ9
-
Карьерный самосвал LGMG CMT66 поставлен в горнорудную к...
-
Активами Caterpillar в РФ будут «рулить» бывшие сотрудн...
Последние обсуждения