В Китае представили прототип грузовика-локомотива
Прототип так и назвали Rail-Road Vehicle, что обозначает средство передвижения по железным и автомобильным дорогам.
В отличие от существующих ныне интермодальных перевозок, когда грузовики перевозятся на железнодорожных платформах, грузовики Rail-Road Vehicle способны передвигаться по рельсам самостоятельно. Для этого в их конструкции предусмотрены выдвижные тележки, причем их колеса для езды по рельсам являются ведущими, как у любых полноценных локомотивов.
Когда грузовики будущего переключаются в железнодорожный режим, то могут быть состыкованы с другими машинами этого же типа, образуя поезд. Такой способ транспортировки груза делает перевозки более эффективными, что связано с рядом причин. Во-первых, при движении в составе грузовики будут расходовать меньше топлива. Во-вторых, водители новых машин смогут в это время отдыхать, а не напряженно маневрировать по автотрассе, рискуя жизнью. Координировать работу такого грузового состава будут диспетчеры. В-третьих, груз может быть доставлен по месту назначения намного быстрее, т.к. поезда двигаются без автомобильных пробок.
Комментарии
Грузовые новости
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
-
Группа СОЛЛЕРС передала новые машины скорой помощи Курс...
-
В Ростове-на-Дону откроется региональный центр мини-экс...
-
Конкурс водительского мастерства на электробусах КАМАЗ
Последние обсуждения