Автобус малого класса «Вектор-3»: на шасси Isuzu
Новый проект Павловского завода реализован в содружестве с японским производителем Isuzu, поставившим адаптированное под условия ПАЗ шасси.
Павловский автобусный завод выпускает шесть моделей и более 60 модификаций автобусов малого и среднего классов различного назначения: для городских и пригородных перевозок, для образовательных и социальных учреждений и др.
При взгляде на новинку, произведенную Павловским заводом, становится понятно: «Русские автобусы» не оставляют без внимания малый класс.
Там и доселе было много их представителей – ПАЗ-32053, ПАЗ-3204, выпущенный в 2005 году низкопольный ПАЗ-3237 и совместный с Volkswagen проект ПАЗ-City. Ну и, конечно, родившийся в ноябре 2007 года автобус Real, ставший творением сразу двух конструкторских бюро – российского и бразильского.
Как и в случае с Real, Павловский завод реализовал новый проект в содружестве, но уже с японским производителем Isuzu. Свою часть проекта Isuzu воплотил в поставке адаптированного под условия ПАЗ шасси. Продукция под этим брендом (по мнению ПАЗ) зарекомендовала себя на рынках России, СНГ и дальнего зарубежья как надежная и неприхотливая. Потому японское шасси поможет ПАЗ в борьбе за качество и станет конкурентным преимуществом.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
Последние обсуждения