Автобус малого класса «Вектор-3»: на шасси Isuzu
Новый проект Павловского завода реализован в содружестве с японским производителем Isuzu, поставившим адаптированное под условия ПАЗ шасси.
Павловский автобусный завод выпускает шесть моделей и более 60 модификаций автобусов малого и среднего классов различного назначения: для городских и пригородных перевозок, для образовательных и социальных учреждений и др.
При взгляде на новинку, произведенную Павловским заводом, становится понятно: «Русские автобусы» не оставляют без внимания малый класс.
Там и доселе было много их представителей – ПАЗ-32053, ПАЗ-3204, выпущенный в 2005 году низкопольный ПАЗ-3237 и совместный с Volkswagen проект ПАЗ-City. Ну и, конечно, родившийся в ноябре 2007 года автобус Real, ставший творением сразу двух конструкторских бюро – российского и бразильского.
Как и в случае с Real, Павловский завод реализовал новый проект в содружестве, но уже с японским производителем Isuzu. Свою часть проекта Isuzu воплотил в поставке адаптированного под условия ПАЗ шасси. Продукция под этим брендом (по мнению ПАЗ) зарекомендовала себя на рынках России, СНГ и дальнего зарубежья как надежная и неприхотливая. Потому японское шасси поможет ПАЗ в борьбе за качество и станет конкурентным преимуществом.
Комментарии
Грузовые новости
-
Электрический EVM Pro на базе УАЗа готов выйти на росси...
-
Krone представил второе поколение двухэтажного полуприц...
-
Toyota Tacoma нового поколения показалась на патентных ...
-
ABT предложил владельцам VW Multivan T6.1 поменять дизе...
-
Ростсельмаш и Иркутская область договорились о поставка...
-
«КАМАЗ» готовится к тестированию беспилотных автомобиле...
-
Междугородний электробус Eicher
-
С 1 февраля тариф «Платона» поднимут на 30 копеек
-
Пикапы Lada Niva вернулись с увеличенной грузоподъемнос...
-
Башенные краны XCMG серии XGT начали поставляться в Рос...
Последние обсуждения