Госдума снова рассмотрит вопрос об отмене транспортного налога
Ранее предложение об отмене этого бремени для водителей не одобрили, однако в связи с вводом системы «Платон», соответствующий закон могут принять.
Как отметили возмущенные водители грузовиков тяжелее 12 т, с 15 ноября этого года, когда была запущена система «Платон», им приходится платить за ремонт дорог трижды: через топливные акцизы, транспортный налог и новые сборы за проезд по федеральным трассам. Представители ЛДПР, которые стали инициаторами законопроекта об отмене транспортного налога, также подчеркнули, что и все остальные водители платят в дорожные фонды два раза.
Второй причиной для отмены транспортного налога стала низкая эффективность самой системы сбора налоговых средств. В пояснительной записке к законопроекту авторы инициативы отметили, что высокие расходы на администрирование не оправдывают себя, поскольку в итоге не удается собрать даже половину от запланированных налоговых средств. Не остался без внимания и тот вопрос, что в настоящее время при продаже автомобиля налог за месяц продажи платится тоже дважды, поскольку его оплачивает как продавец, так и покупатель.
Еще одна причина связана с тем, что за дороги платят одинаково и те, кто ездит каждый день, и те, у кого машина весь год стоит в гараже. Парламентарии также подчеркнули, что сами налоговые ставки не отражают степень ущерба, причиняемого дорогам.
Комментарии
Грузовые новости
- ГК «СТТ» показала автобусы нового поколения на UrbanTra...
- AVIOR — новый бренд коммерческого транспорта
- Dongfeng Xinjiang представила флагманский Changxing X9
- Все действия беспилотного тягача проконтролирует искусс...
- Автобусный парк Выборга пополнился новыми камазовскими ...
- Прошел анонс старта производства серийных грузовиков БА...
- ГК «СТТ» представила семейство автомобилей «Валдай» на ...
- Новый «Галактический» флагман Foton
- Камазовские автобусы пополнили пассажирский парк Сыктыв...
- Объем рынка легких коммерческих автомобилей вырос в ноя...
Последние обсуждения