Iveco продает Magirus
Стоит напомнить, что Magirus GmbH – это фирма, работающая в сфере разработки и производства разнообразной пожарной техники. Бренд Industrial Vehicles Corporation (Iveco) появился в 1975 году в результате слияния грузовой части концерна Fiat, итальянской компании OM и французской фирмы Unic. В 1980 году компания Deutz продала свою долю группе Iveco, и таким образом Magirus-Deutz AG трансформировался в Iveco Magirus AG.
В настоящее время в Magirus_е работают более 1300 сотрудников. Они трудятся на производственных площадках в Германии, Италии, Франции и Австрии. В 2023 году на это пожарное подразделение пришлось всего 2% от общей выручки Iveco Group. Подсчитанный убыток по методике EBIT составил 35 миллионов евро. Экономическая ситуация в ЕС сейчас активно ухудшается, поэтому итальянцы решили избавиться от проблемного актива.
При условии одобрения всеми регулирующими органами сделка с мюнхенским инвестхолдингом Mutares SE & Co. KGaA должна быть завершена до конца этого года. Надо сказать, что Mutares мало интересует производство пожарных автомобилей. Это предприятие только про деньги, то есть оно скупает по дешевке предприятия с финансовыми проблемами, реструктурирует их, а потом продает целиком или частями с целью получения прибыли.
Поможет ли это сделать пожарный бизнес более прибыльным и конкурентоспособным пока не понятно. В данный момент руководство Magirus излучает оптимизм, и сообщает, что «Полная независимость от Iveco Group открывает им новую главу, в которой они станут более гибкими, стабильными и эффективными». Ну, если не получится, то музей пожарных машин в немецком Ульме, напомнит нам о марке Magirus, которую создал некий Конрад Дитрих Магирус в 1864 году.
Комментарии
Грузовые новости
- Рынок автобусов с пробегом показал 19-процентный рост
- Водородный грузовик Holthausen
- Новый электрофургон JAC Van V10 Ningde
- Автобусы от «КАМАЗа» для Санкт-Петербурга
- ГК «СТТ» поставила более 200 автобусов в Тюмень
- AI DRIVE — новый тяжелый электрогрузовик из КНР
- Первые троллейбусы «СИНАРА» прибыли в Екатеринбург
- Российские марки занимают 93% рынка новых LCV
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118
- «Тонар» показал обновленный полуприцеп-сортиментовоз
Последние обсуждения