На простаивающем заводе Volvo в Калуге предложили собирать МАЗы
Он заметил, что Россия готова предоставить корпуса предприятия «практически даром»: при условии, что в них возобновят производство и сохранят рабочие места.
Крутой добавил, что посольство Беларуси уже составило перечень простаивающих площадей в России, которые интересны Минску. Предметное обсуждение вопроса с российскими властями ожидается осенью.
В первую очередь белорусы проявляют интерес к тем предприятиям, которые выпускали пассажирскую и сельскохозяйственную технику.
Завод Volvo Group в Калуге был открыт в 2009-м, предприятие выпускало грузовики Volvo для России и других стран ЕАЭС. Мощность площадки — 15 тысяч единиц техники в год. В ноябре 2014-го был введен в эксплуатацию цех по сварке и окраске кабин Volvo Group аналогичной мощности. Завод находится в простое с весны 2022-го в связи с антироссийскими санкциями, однако предприятие до сих пор в собственности шведской компании.
В конце июня губернатор Калужской области Владислав Шапша заявлял, что площадкой интересуется китайский машиностроительный гигант FAW Group.
Комментарии
Грузовые новости
-
Дебют самосвала Тонар-7504
-
Карьерный грейдер БЕЛАЗ стал одной из главных премьер о...
-
Карьерные самосвалы «КАМАЗа» пойдут на экспорт
-
Большие машины с русской душой: ЧЕТРА на выставке «Угол...
-
Рынок новых автобусов сменил вектор — май ознаменовался...
-
Пикапы OTING Z9 и OTING RICH 7 прошли сертификацию
-
«Урал» показал новый полноприводный грузовик в двух исп...
-
Hino и Fuso стремятся к объединению
-
Тяжелый месяц для тяжелых машин
-
Междугородний вариант автобуса МАЗ 257
Последние обсуждения