На простаивающем заводе Volvo в Калуге предложили собирать МАЗы
Он заметил, что Россия готова предоставить корпуса предприятия «практически даром»: при условии, что в них возобновят производство и сохранят рабочие места.
Крутой добавил, что посольство Беларуси уже составило перечень простаивающих площадей в России, которые интересны Минску. Предметное обсуждение вопроса с российскими властями ожидается осенью.
В первую очередь белорусы проявляют интерес к тем предприятиям, которые выпускали пассажирскую и сельскохозяйственную технику.
Завод Volvo Group в Калуге был открыт в 2009-м, предприятие выпускало грузовики Volvo для России и других стран ЕАЭС. Мощность площадки — 15 тысяч единиц техники в год. В ноябре 2014-го был введен в эксплуатацию цех по сварке и окраске кабин Volvo Group аналогичной мощности. Завод находится в простое с весны 2022-го в связи с антироссийскими санкциями, однако предприятие до сих пор в собственности шведской компании.
В конце июня губернатор Калужской области Владислав Шапша заявлял, что площадкой интересуется китайский машиностроительный гигант FAW Group.
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения