Mitsubishi Fuso и Hino будут вместе выпускать автономные и электрические грузовики
Компании-партнеры, как сообщается в их официальных заявлениях, намерены совместно развивать технологии CASE (Connected/Autonomous & Automated/Shared/Electric) и «развивать бизнес по производству коммерческих автомобилей на глобальном уровне».
Mitsubishi Fuso Truck and Bus и Hino Motors, в соответствии с подписанным соглашением, будут объединены на равных условиях и станут «сотрудничать в области разработки, закупок и производства коммерческих автомобилей».
Слияние компаний призвано создать «конкурентоспособного на мировом рынке японского производителя коммерческих автомобилей», отмечается в совместном заявлении Daimler Truck и Toyota Motor.
Обе корпорации инвестируют в нового производителя равные средства; Hino и Mitsubishi Fuso, в свою очередь, будут совместными усилиями разрабатывать водородные автомобили, а также развивать другие виды технологий CASE.
Все детали о масштабах и характере сотрудничества Daimler Truck и Toyota Motor, включая название, местонахождение, доли участия и корпоративную структуру новой холдинговой компании, будут определены и опубликованы в течение следующих 18 месяцев.
Окончательные соглашения о партнерстве стороны намерены подписать в первом квартале 2024 года, а до конца будущего года – закрыть соответствующую сделку.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения