HVS – еще один водородный старт-ап
HVS говорит, что прототип дает инвесторам представление о магистральном грузовике, который сможет работать в составе 40-тонного автопоезда. Молодая компания из Глазго утверждает, что в зависимости от маршрута, дорожных условий и стиля вождения их электрогрузовик на топливных элементах с одной заправки сможет преодолеть более 500 км. Это довольно средний показатель для водородного большегруза, но шотландцы говорят: «зато это будет первый британский водородный тягач, спроектированный и построенный с нуля».
Тягачи HVS спроектированы на совершенно новом оригинальном шасси, в котором установлены водородные топливные элементы, баллоны с Н2, аккумуляторы и ведущие оси eAxle с интегрированными электромоторами.
До сих пор шотландская компания получала финансирование от фондов Innovate UK, Scottish Enterprise и Energy Technology Partnership. Говорят, что у HVS уже есть стратегический инвестиционный партнер в лице корпорации EG Group, которая занимается обслуживанием автозаправочных станций и может поучаствовать в строительстве инфраструктуры для заправки водородом.
HVS пока не раскрыла свои планы относительно производства (ну, конечно, таких предприимчивых и безденежных сейчас полно по всему миру). Но на своем веб-сайте британцы очень оптимистично сообщают, что уже получили «значительный интерес от потенциальных клиентов на этапе разработки электромобиля, и предварительные заказы на текущий момент превышает 400 единиц».
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
Последние обсуждения