HVS – еще один водородный старт-ап
HVS говорит, что прототип дает инвесторам представление о магистральном грузовике, который сможет работать в составе 40-тонного автопоезда. Молодая компания из Глазго утверждает, что в зависимости от маршрута, дорожных условий и стиля вождения их электрогрузовик на топливных элементах с одной заправки сможет преодолеть более 500 км. Это довольно средний показатель для водородного большегруза, но шотландцы говорят: «зато это будет первый британский водородный тягач, спроектированный и построенный с нуля».
Тягачи HVS спроектированы на совершенно новом оригинальном шасси, в котором установлены водородные топливные элементы, баллоны с Н2, аккумуляторы и ведущие оси eAxle с интегрированными электромоторами.
До сих пор шотландская компания получала финансирование от фондов Innovate UK, Scottish Enterprise и Energy Technology Partnership. Говорят, что у HVS уже есть стратегический инвестиционный партнер в лице корпорации EG Group, которая занимается обслуживанием автозаправочных станций и может поучаствовать в строительстве инфраструктуры для заправки водородом.
HVS пока не раскрыла свои планы относительно производства (ну, конечно, таких предприимчивых и безденежных сейчас полно по всему миру). Но на своем веб-сайте британцы очень оптимистично сообщают, что уже получили «значительный интерес от потенциальных клиентов на этапе разработки электромобиля, и предварительные заказы на текущий момент превышает 400 единиц».
Комментарии
Грузовые новости
-
Сеть СТО «ЕвроАвто» испытала электрофургон EVM Pro в ре...
-
Что говорит Traton о дальнейшей интеграции Scania и MAN
-
«Автотор» начал сборку китайских грузовиков
-
«КАМАЗ» передал электробус для тестовой эксплуатации в ...
-
Петербургский парк автобусов пополнится более чем сотне...
-
В России появится пикап KingKong от Great Wall
-
В Уфе проходит выставка "АГРОКОМПЛЕКС-2023"
-
О китайских «автоматах» в свете нового тягача Shaanxi X...
-
Mitsubishi показала, каким будет новое поколение L200
-
«КАМАЗ» заключил крупнейший контракт на поставку электр...
Последние обсуждения