Weichai прекратила поставки двигателей для «КАМАЗа»
Двигатели Weichai на сжиженном природном газе устанавливали на газомоторные тягачи семейства K4. Также китайцы поставляли «КАМАЗу» двигатели, работающие на метане, которые устанавливали на самосвалы и автобусы «НЕФАЗ».
Как передают «Известия», в условиях санкций «КАМАЗ» рассматривал возможность установки моторов Weichai и на грузовики классической линейки K3. В июне компания «Риат» (официальный дилер и производитель спецтехники на шасси «КАМАЗа») собрала первый грузовик КамАЗ-43118 с двигателем Weichai WP10.
Источники издания в «КАМАЗе» сообщили, что сейчас из газомоторных моделей завод может предложить только машины поколения K3 с устаревшими 8-цилиндровыми моторами КамАЗ-820 экологического класса «Евро-4» (продавать такую технику стало возможным после соответствующего постановления правительства РФ).
До конца года будет собрана последняя партия – более 100 грузовиков К4 – на СПГ, после чего производство модели будет остановлено. О планах отправить семейство К4 на пенсию руководители предприятия заявили еще полгода назад.
На замену должен прийти КАМАЗ-54901 с двигателем P6, адаптированным для работы на природном газе. Но перезапуск производства машин премиальной линейки K5 на локализованных узлах состоится только в 2023 году, а газомоторная версия, как передает пресс-служба «КАМАЗа», будет готова ближе к концу года. «Как раз под заявочную кампанию госсубсидирования, если оно, конечно, продолжится», – уточнили представители челнинского предприятия.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения