Коммерческие Lada Granta вернулись в продажу
Как сообщает пресс-служба «АвтоВАЗа», в линейка коммерческих версий насчитывает 11 моделей, среди которых модификации с открытым бортом и удлиненной платформой, а также фургон объемом 3,5-3,9 кубометров и изотермический фургон (в т. ч. с холодильной установкой).
Коммерческие «Гранты» имеют полурамную компоновку и заднюю подвеску на трехлистовых рессорах. Паспортная грузоподъемность – от 790 до 915 килограммов, в зависимости от версии.
8-клапанный двигатель 1.6 (90 л. с., 140 Нм) сертифицирован по минимально возможному стандарту «Евро-2» и работает в паре с пятиступенчатой «механикой», которая имеет укороченную главную пару: 3,9 вместо 3,7 у обычной «Гранты».
Единственная комплектация осталась без изменений по части комфорта: как и прежде, машина оснащается электроусилителем руля, электростеклоподъемниками, бортовым компьютером и аудиоподготовкой.
Однако безопасность машины ухудшилась. У коммерческой «Гранты» теперь нет водительской подушки безопасности, преднатяжителя ремня и антиблокировочной системы: ранее вазовцы сообщали, что возобновить поставки модулей ABS на конвейер удастся только к концу 2022 года. При этом модуль ЭРА-ГЛОНАСС у машин есть, но в случае ДТП вызов службы спасения происходит по кнопке (для автоматического вызова необходимо наличие в машине хотя бы одной подушки).
Цена на «Гранту» с бортовой платформой начинается с 981 900 рублей, а за аналогичный фургон просят 1 022 900 рублей.
Комментарии
Грузовые новости
- Состоялся дебют обновленного пикапа Hyundai Santa Cruz
- На маршруты Республики Саха выйдут новые автобусы ПАЗ и...
- Европарламент одобрил экологический пакет Евро-7
- Состоялся старт продаж пикапа Foton Tunland G7 в России
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
Последние обсуждения