Mercedes-Benz Vans перешагнул 25-тысячную планку полностью электрических фургонов
Новости → Компании
Mercedes-Benz Vans сообщил, что производство их полностью электрических фургонов перешагнуло планку более 25 000 единиц, среди которых лидером продаж стала модель eVito, за которой следуют eSprinter и EQV.

В 2010 году Mercedes-Benz Vans первой запустил модель электрического фургона Vito E-Cell на батарейках. На сегодняшний день к ней добавились полностью электрические модели фургонов среднего размера среднего размера - EQV, eVito и eVito Tourer, большие фургоны eSprinter, а также модели небольших фургонов eCitan и EQT, которые планируется запустить в этом году. Таким образом, Mercedes-Benz Vans электрифицировал весь свой портфель фургонов и предлагает полностью электрический вариант фургонов для всех сегментов.

Если смотреть на дальнейшую стратегию Mercedes-Benz Vans для BEV, то курс был взят на полностью электрическое будущее. К 2030 году производитель готов стать полностью электрическим везде, где позволяют рыночные условия, а с середины десятилетия все новые фургоны Mercedes-Benz Vans станут исключительно электрическими и будут основаны на принципиально новой, модульной и полностью электрической архитектуре фургона VAN.EA. 

«У нас есть четкая цель, мы хотим стать ведущим производителем электрических фургонов в долгосрочной перспективе! И для этого у нас есть отличная отправная точка: в конце 2021 года мы снова стали лидером рынка как в средние и большие электрофургоны в Европе», - говорит Матиас Гайзен, глава Mercedes-Benz Vans. «Мы четко согласовали нашу стратегию для дальнейшего расширения этой позиции. С eCitan, а в будущем и с EQT, мы завершаем ассортимент нашей продукции в этом году, предлагая электрофургоны во всех сегментах».

Флагманом Mercedes-Benz Vans в стратегии сегмента коммерческих малотоннажных электрических фургонов, должен флагманом должен стать eSprinter нового поколения. Напомним, что eSprinter был запущен в серийное производство в конце 2019 года. Осенью 2020 года было представлено новое поколение eSprinter на новой универсальной платформе. Для максимального охвата рынков и сегментов производство eSprinter следующего поколения будет налажено на трех завода, и стартует со второй половины 2023 года изначально в США, а в последующем запустится на двух заводах в Европе. При этом, производство на этих трех заводах Mercedes-Benz Vans будет нейтральным по выбросам CO2 в первой половине этого года.

На данное время Mercedes-Benz eSprinter следующего поколения проходит испытания, тесты и вносит доработки, чтобы прийти к серийному производству. В начале этого года eSprinter следующего поколения испытали на выносливость и протестировали за Полярным кругом. В ходе этих испытаний было исследовано воздействие сильного холода на управляемость, эргономику, управление температурным режимом и комфорт в салоне автомобиля. Помимо этого, была проанализирована защита от холода компонентов привода, систем обогрева, программного обеспечения и интерфейсов, а также были специально исследованы поведение зарядки и управление зарядкой.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.