К дебюту готовится новый игрок на европейском рынке электробусов
Городской автобус с нулевым уровнем выбросов первоначально будет выпускаться в виде аккумуляторной версии BEV, причем по более приемлемой, чем у конкурентов цене. Таким образом, Quantron AG стремится обеспечить экологически чистые пассажирские перевозки и предложить экономичную альтернативу обычным дизельным автобусам. Версия 12-метрового автобуса FCEV – на водородных топливных элементах от Ballard Power Systems уже находится в стадии разработки.
Готовящийся к дебюту 12-метровый электробус будут питать литий-железо-фосфатные аккумуляторы от ведущего мирового производителя CATL. Батареи емкостью 422 кВт. позволят проехать в автономном режиме до 360 км. Это отвечает требованиям E-SORT 2 по обеспечению ежедневной наработки в городе от 3 до 5 часов. Зарядить батареи можно будет в депо от станции мощностью 150 кВт. Будут доступны различные варианты оборудования, соответствующие индивидуальным требованиям заказчика.
Комментарии
Грузовые новости
- Состоялся дебют обновленного пикапа Hyundai Santa Cruz
- На маршруты Республики Саха выйдут новые автобусы ПАЗ и...
- Европарламент одобрил экологический пакет Евро-7
- Состоялся старт продаж пикапа Foton Tunland G7 в России
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
Последние обсуждения