Впервые в истории Ростсельмаш создает дорожно-строительную технику
В их числе фронтальные погрузчики, телескопические погрузчики, экскаваторы-погрузчики. Сегодня 80-90% этих машин поступают в Россию из-за рубежа, но Ростсельмаш уже готовится к их импортозамещению.
На предприятии создан дивизион дорожно-строительной техники, который занимается разработкой продукта, постановкой его на производство и выводом на рынок. В рамках дивизиона действует конструкторский отдел, который уже сейчас разрабатывает конструкторскую документацию для новой техники.
Первым продуктом новой линейки станет телескопический погрузчик. Выпуск опытно-промышленной партии этого типа машин планируется в середине 2023 года. Появление фронтального погрузчика и экскаватора-погрузчика намечено на 2024 год. Для каждого вида техники будет производиться несколько моделей.
Все машины будут производиться с использованием высококачественных компонентов российского производства, полностью соответствующих требованиям Минпромоторга РФ по производству российской техники. Чтобы соответствовать требованиям ПП РФ №719, компания развивает производство собственных высококачественных компонентов и содействует в производстве различных компонентов на смежных предприятиях в России. Компания планирует выйти на уровень доли компонентов российского производства более 70% к 2024-му году.
Главной особенностью проекта станет свое шасси для каждого из новых продуктов. При этом в конструкцию изначально закладывается унификация с выпускаемой серийной техникой на уровне компонентов и стилевых решений. На новой технике будут применены получившие развитие в тракторах и комбайнах собственные разработки в области телеметрии, удаленного мониторинга и управления техникой. Что особенно важно — все решения создаются в России. Это усиливает компетенции отечественной инженерной школы и позволяет развиваться смежным производителям.
Выпуск дорожно-строительных машин будет налажен на тракторном заводе Ростсельмаш, к строительству которого приступили в августе. Завод станет первым в постсоветской России предприятием подобного профиля, созданным с нуля. Производственные мощности рассчитаны на выпуск 5 тыс. единиц техники ежегодно. Для выпуска новой линейки техники будет отведена специальная конвейерная линия. Ввод объекта в эксплуатацию планируется в конце 2022-го года.
В рамках проекта строительства тракторного завода на Ростсельмаш создан и развивается ряд других производств. Например, производство коробок переключения передач для тракторов, в рамках которого налажен выпуск бортовых редукторов, а также шестерней и валов, которые входят в эти изделия. На своих площадях компания освоила и выпуск корпусных деталей. В ноябре 2022 года на территории предприятия заработает производство шестерен и валов для редукторов и коробок передач. В дальнейшем планируется строительство завода по производству коробок передач полного цикла.
Все эти проекты позволяют формировать новые высокотехнологичные рабочие места в России, привлекать и обучать специалистов широкого профиля, которые создают конкурентный продукт мирового уровня.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения