День клиента «КАМАЗа» прошёл в Перми
Открывая мероприятие, заместитель председателя Правительства – министр промышленности и торговли Пермского края Алексей Чибисов отметил, что регион открыт для сотрудничества с крупнейшим автопроизводителем страны и пермским компаниям есть, что показать и предложить «КАМАЗу». В своём выступлении заместитель генерального директора по продажам и сервису ПАО «КАМАЗ» Рустам Шамсутдинов подчеркнул, что «КАМАЗ» всегда открыт для новых партнёрских отношений с поставщиками, предлагающими качественную продукцию для автомобильного сектора.
В выставочной зоне были представлены образцы камазовской автотехники – от самосвалов до магистральных тягачей и полуприцепа. Флагманом экспозиции, как и всего модельного ряда поколения К5, стал магистральный тягач КАМАЗ-54901. Автомобиль оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Автомобиль укомплектован двумя топливными баками общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).
Также был представлен популярный в строительном секторе самосвал КАМАЗ-65801, оснащённый дизельным двигателем стандарта «Евро-5» рабочим объёмом 11,9 литра. Снаряжённая масса автомобиля составляет 17110 кг, грузоподъёмность – 32890 кг. Объём самосвальной установки – 20 куб.м, угол подъёма - до 50 градусов. Кабина самосвала – без спального места на четырёхточечной подвеске.
Один из экспонатов – трёхосный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-08, предназначенный для перевозки различных грузов при движении по дорогам общего пользования. Рама полуприцепа представляет собой стальную конструкцию, состоящую из двух сварных продольных лонжеронов двутаврового сечения из высокопрочной и конструкционной стали, и поперечных балок, установленных и приваренных в отверстиях лонжеронов. Платформа полуприцепа изготовлена с жёсткой передней стальной стенкой с противоударной защитой, задними распашными дверями из сэндвич-панелей и боковыми стальными стойками с деревянными перекладинами. Сдвижная крыша, сдвижные боковины шторной конструкции и задние распашные двери обеспечивают возможность погрузки как сзади, так и сбоку или сверху.
Руководителям «КАМАЗа» была представлена продукция пермских предприятий. Свои разработки презентовали 11 компаний и организаций Пермского края. Так, компания «ИННФОКУС» рассказала промышленникам Татарстана о своих достижениях в области аддитивного проектирования и производства. «Суксунский оптико-механический завод» презентовал новую продукцию собственного производства для специалистов автомобильной промышленности из числа средств индивидуальной защиты и СИЗ органов дыхания. Свои наработки также продемонстрировали Краснокамский ремонтно-механический завод, предприятия «Фабио-РУС», «Эрис», «Корпорация ПСС», «Лысьвенский механический завод», «Зелинский групп» и другие.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения