Портал коммерческого транспорта и спецтехники
78.8699
1.3179 (0.017%)
92.6011
1.3379 (0.0147%)

«Рускомтранс» выпустил КМУ EFFER-100 на базе КАМАЗ-5387 RF


Как правило, автомобильные шасси КАМАЗ оснащены двигателями отечественного производства. Однако, сейчас можно приобрести спецтехнику на шасси КАМАЗ с современным мощным и экономичным двигателем Cummins, который надежно зарекомендовал себя в эксплуатации, уменьшая затраты на обслуживание двигателя и снижая уровень расхода топлива.
Как правило, автомобильные шасси КАМАЗ оснащены двигателями отечественного производства. Однако, сейчас можно приобрести спецтехнику на шасси КАМАЗ с современным мощным и экономичным двигателем Cummins, который надежно зарекомендовал себя в эксплуатации, уменьшая затраты на обслуживание двигателя и снижая уровень расхода топлива.

Тягово-скоростные характеристики двигателя Cummins дают автомобилю  уверенности на крутых подъемах и при обгоне,  даже при полной загрузке бортовой платформы. Кроме того, преимуществом автомобиля с двигателем Cummins является легкий запуск двигателя в холодное время года и снижение требований к качеству дизельного топлива.

КАМАЗ-5387 RF с КМУ EFFER-100 – оптимальный вариант манипулятора для эксплуатации в суровых климатических условиях, когда необходим надежный автомобиль для работы в труднодоступных местах и когда простой спецтехники недопустим.

Модель КМУ

Грузовой момент (т/м)

Грузоподъемность,
min вылет (кг/м)


Грузоподъемность,
max вылет (кг/м)


Вес крана, кг

100 1S

9,16

2500 кг / 3,64 м

1750 кг / 5,23 м

1080

100 2S

8,86

2380 кг / 3,72 м

1250 кг / 7,00 м

1165

100 3S

8,61

2260 кг / 3,81 м

935 кг / 8,77 м

1245

100 4S

8,44

2165 кг / 3,90 м

720 кг / 10,56 м

1315



► Похожие новости


Авторизация на портале