Логотип Toyota украсит португальские электробусы e.City Gold и H2.City Gold
Новости → Компании
CaetanoBus, португальский производитель автобусов, и глобальная автомобильная группа Toyota объявили сегодня о совместном брендинге. Вскоре городской электрический автобус на аккумуляторных батареях e.City Gold и электрический автобус на топливных элементах H2.City Gold, выпускаемые CaetanoBus, дополнительно украсит логотип Toyota.

Напомним, что тесное сотрудничество между Toyota Motor Europe, дочерней компании Toyota Motor Company, и португальским автомобилестроителем CaetanoBus SA началось в 2019 году, когда был создан стратегический альянс с Salvador Caetano под названием Toyota Caetano Portugal (TCAP). В рамках этого совместного предприятия Toyota начала поставлять свою технологию топливных элементов, включая батареи топливных элементов, водородные баки и другие ключевые компоненты для интеграции в водородные городские автобусы H2.City Gold от CaetanoBus, которые имеют дальность полета 400 км и способность заправляться менее чем за 9 минут. После этого, в декабре 2020 года сотрудничество между обеими компаниями вышло на новый уровень, так как TCAP стала прямым акционером CaetanoBus для ускорения разработки и продажи автобусов с нулевым уровнем выбросов, в том числе в Европе.

За последний год португальская автобусная компания усилила свое международное присутствие за счет увеличения продаж своих автобусов с нулевым уровнем выбросов по всей Европе, что демонстрирует взаимодополняющие технологии и инженерные возможности обеих компаний на конкурентном европейском автобусном рынке. Об этом свидетельствуют ряд успешных недавних продаж восьми автобусов H2.City Gold в Барселону, четырех в Билефельд и десяти в Висбаден. Безусловно, это водородный электромобиль H2.City Gold представляет собой первый шаг в стратегии совместного брендинга, который также включает в себя 100% электрический автобус e.City Gold.

В основе этого брендинга лежит изменение эмблемы транспортного средства на включение логотипов «Caetano» и «Toyota», что свидетельствует о сильной визуальной узнаваемости Toyota среди европейских клиентов.

«Благодаря этому совместному брендингу мы укрепляем давнее партнерство с Toyota в области производства автобусов с нулевым уровнем выбросов. Это позволяет нам продемонстрировать, с одной стороны, технические возможности и дополнительные технологии, а с другой стороны, истинное стремление к декарбонизации», - говорит Хосе Рамос, президент CaetanoBus.

«Совместное брендирование автобусов с нулевым уровнем выбросов CaetanoBus показывает нашу уверенность в наших последних инвестициях и в нашем давнем партнерстве с Caetano. Это также подчеркивает важность, которую Toyota придает развитию мобильности с нулевым уровнем выбросов, помимо автомобилей, на нашем пути к углеродной нейтральности», - сказал Мэтт Харрисон, президент и генеральный директор Toyota Motor Europe.


Похожие новости