Экспедиция Antarctica2 достигла Южного полюса на тракторе MF 5610
Новости → Компании
10 декабря участники экспедиции Antarctica2, преодолев на тракторе Massey Ferguson 5610 нелегкий путь по полярным льдам протяженностью 2500 км, наконец, достигли Южного полюса. Они повторили путь Сэра Эдмунда Хиллари, который в 1958 г. первым совершил экспедицию к Южному полюсу на тракторах Ferguson TE20.

10 декабря участники экспедиции Antarctica2, преодолев на тракторе Massey Ferguson 5610 нелегкий путь по полярным льдам протяженностью 2500 км, наконец, достигли Южного полюса. Они повторили путь Сэра Эдмунда Хиллари, который в 1958 г. первым совершил экспедицию к Южному полюсу на тракторах Ferguson TE20.

38-летняя актриса и театральный деятель Манон Оссервоорт уже имеет опыт путешествий на тракторе – за четыре года она проехала путь протяженностью 38000 км по Европе и Африке.

И только в этом году, благодаря поддержке своего главного партнера Massey Ferguson, специализирующегося на производстве сельскохозяйственного оборудования, и опытных участников полярной экспедиции она смогла реализовать мечту всей своей жизни.

«Я заметила, что мои путешествия на тракторе вдохновляют других людей открыто говорить об их желаниях, поэтому в какой-то момент я начала собирать эти мечты, чтобы взять их с собой к Южному полюсу», — рассказывает знаменитая Tractor Girl.

Как только Манон и ее команда оказались у своей цели, они сразу же передали следующее сообщение в штаб-квартиру миссии:

«Мы находимся у шеста с красно-белыми полосками и блестящим шаром сверху, вокруг развиваются флаги. Это Южный полюс, 90 градусов южной широты — самая южная точка Земли. Невероятно — трактор Massey Ferguson у Южного полюса! Мы все просто счастливы быть здесь и с гордостью фотографируемся рядом с нашим трактором, в мощности и надежности которого нам ни разу не пришлось усомниться на протяжении всей экспедиции. Спасибо всем за поддержку».

Всего экспедиция продлилась 17 дней, за это время и участники, и трактор сумели преодолеть суровые испытания, которые приготовила для них природа Антарктики. Команде приходилось осуществлять движение в условиях постоянного полярного дня, и, более того, им пришлось выработать для себя специальный 30-часовой день. Остановки осуществлялись только для планового ремонта и смены водителей. Таким образом, двигатель трактора работал практически без остановок с самого начала экспедиции.

Неудивительно, что все члены команды подверглись влиянию суровых погодных и природных условий полярного юга. По мере продвижения вглубь континента участникам экспедиции пришлось пройти через ледовые поля с большим количеством расселин, преодолеть крутые подъемы, заструги (замерзшие снежные гребни высотой до 1 метра) и рыхлые снежные равнины. На одном из участков пути – при прохождении горного массива на высоте 3400 м - температура воздуха составляла минус 56о C в сопровождении с пронизывающим ветром. Им также пришлось восстанавливать связь, потерянную из-за обширной электромагнитной бури, в один из первых дней экспедиции. Тем не менее, и человек, и машина выдержали эти суровые испытания, проявив все свои качества и выдержку в самых сложных условиях.



Ричард Марквел, вице-президент и директор Massey Ferguson в Европе, Африке и Среднем Востоке, отметил:

«Мы с замиранием сердца наблюдали за экспедицией Antarctica2 — ведь путешествие проходит во льдах, а условия — одни из сложнейших на планете. Трактор, участвующий в экспедиции, справился со всеми поставленными задачами, и это является прекрасным доказательством высокой надежности продукции Massey Ferguson. Экспедиция Antarctica2 должна напомнить всем о тех трудностях, с которыми сталкиваются современные фермеры, и о тех надежных решениях и оборудовании, которые помогают им решить задачу растущей нехватки продуктов питания в мире».

Как только Манон добралась до Южного полюса, она, как и планировала, слепила большого снеговика, символизирующего мечты всех людей, которых впечатлила ее история и которые поделились с ней своими желаниями.

«Я хочу, чтобы люди верили в то, что мечты сбываются, а целеустремленность и уверенность в себе помогли им достичь задуманного. Моя мечта добраться на тракторе до Южного полюса тоже казалась неосуществимой. Главное — не опускать руки».

После дня отдыха на Южном полюсе команда Antarctica2 будет готовиться продолжить свой путь обратно к побережью Антарктиды, до станции Новолазаревская. Уже проложенная в снегах и льдах «дорога» должна помочь преодолеть обратный путь немного быстрее. Если все сложится удачно, экспедиция должна завершиться до Рождества.

Дополнительные материалы



Похожие новости

21 января 2021
Новые моторизованные электрические паллетные тележки Hyster призваны повысить эффективность
Новые моторизованные электрические паллетные тележки Hy...
Компания Hyster Europe выпустила сверхкомпактную моторизованную лит...
21 января 2021
Miller Industries представил решение для эвакуации под углом 180 градусов
Miller Industries представил решение для эвакуации под ...
Мировой специалист по эвакуации и буксировке Miller Industries изве...
21 января 2021
Rheinmetall поставит компании Daimler Truck Fuel Cell ключевые компоненты топливных элементов
Rheinmetall поставит компании Daimler Truck Fuel Cell к...
Международная технологическая Группа Rheinmetall продолжает укрепл...
21 января 2021
Scania обеспечит «Ленту» своими грузовиками
Scania обеспечит «Ленту» своими грузовиками
Производитель грузовиков и автобусов Scania и российский ритейлер «...
20 января 2021
«КАМАЗ» продолжит выпуск грузовиков с кабиной К3
«КАМАЗ» продолжит выпуск грузовиков с кабиной К3
На российском рынке грузовых автомобилей сохраняется высокий спрос ...
20 января 2021
Iveco поставит немецкой армии крупную партию военных грузовиков Trakker
Iveco поставит немецкой армии крупную партию военных гр...
Входящий в CNH Industrial N.V. бренд Iveco Defense Vehicles, произ...
20 января 2021
Liebherr выпустил гусеничный кран с питанием от аккумулятора
Liebherr выпустил гусеничный кран с питанием от аккумул...
В то время как многие производители представляют электрическое комп...
20 января 2021
JCB сделал специальную машину для ремонта дорог, которой не хватает в России
JCB сделал специальную машину для ремонта дорог, которо...
JCB показал свою новаторскую машину PotholePro, специально предназн...
20 января 2021
VDL анонсирует совершенно новое поколение автобуса Citea
VDL анонсирует совершенно новое поколение автобуса Cite...
В октябре этого года на выставке Busworld в Брюсселе, компания VDL ...
20 января 2021
В Группе ОАТ запущено производство нового светодиодного фонаря
В Группе ОАТ запущено производство нового светодиодного...
В ПАО «ОСВАР» – предприятии Группы «Объединённые автомобильные техн...
20 января 2021
PRINOTH создал первый в мире водородный ратрак и самый легкий в мире ратрак на батарейках
PRINOTH создал первый в мире водородный ратрак и самый ...
Южнотирольский производитель PRINOTH сделал прорыв в производстве г...
20 января 2021
Команда МАЗа: новое открытие Дакар-2021!
Команда МАЗа: новое открытие Дакар-2021!
Гонщики спортивной команды "МАЗ-СПОРТавто" вернулись в Минск и подв...
20 января 2021
Новые автобусы МАЗ вышли на дороги Новосибирска
Новые автобусы МАЗ вышли на дороги Новосибирска
С 16 января 2021 г. на муниципальные маршруты Первомайского и Совет...
20 января 2021
«КАМАЗ»: итоги 2020-го и планы на 2021-й год
«КАМАЗ»: итоги 2020-го и планы на 2021-й год
Минувший, 2020 год стал для «КАМАЗа» и сложным, и успешным одноврем...
20 января 2021
Надежность – синоним Greenmech
Надежность – синоним Greenmech
Какой бы деятельностью ни занимался специалист, для выполнения любо...
19 января 2021
ЧТЗ отгрузил Фсбэшникам России партию бульдозеров Б10М
ЧТЗ отгрузил Фсбэшникам России партию бульдозеров Б10М
«ЧТЗ-УРАЛТРАК» отгрузил пограничным войскам ФСБ России партию из ше...
Вы можете публиковать свои новости / добавлять их в рассылку / рекомендовать друзьям и многое другое ...