Jungheinrich ERE C20 - новая версия электрической тележки ERE 120
Новости → Компании
Эта модель представляет собой комбинацию двух опробованных и проверенных серийных моделей Jungheinrich и идеальна для загрузки и разгрузки грузовых автомобилей, а также для транспортировки и подборки заказов.

В декабре 2014 Jungheinrich запускает новую версию электрической тележки ERE 120, управляемой пешим оператором – модель ERE C20. Данная модель представляет собой комбинацию тележки, управляемой стоящим оператором, и тележки с низким подъемом. Номинальная грузоподъёмность новой модели достигает 2 000 килограммов. ERE C20 была разработана на заводе Jungheinrich в г. Лансберге (недалеко от Лейпцига) и сконструирована на основе двух серийных моделей Jungheinrich: тележки ERE 120 и тележки с низким подъемом EJEC20.

ERE C20 оснащена дополнительным мачтовым подъемником грузоподъемностью 700 килограммов. Находящаяся в аккумуляторном отсеке мачта может использоваться, чтобы поднимать поддоны на высоту 752 мм. Михаэль Хоманн, руководитель направления тележек с низким подъемом в Jungheinrich:

«Дополнительный мачтовый подъемник предоставляет оператору дополнительные опции для подбора заказа и легких манипуляций при штабелировании».

Также при подъёме грузможет быть перемещен на удобную для штабелирования высоту.

Быстрый набор скорости, низкое энергопотребление

Благодаря своему компактному дизайну электрическая тележка, управляемая пешим оператором, является маневреннойи универсальной, поскольку подходит для операций на складе и загрузки/разгрузки грузовых автомобилей. Модель оборудована последним поколением двигателя с трехфазным приводом переменного тока. Не требующий обслуживания приводной двигатель идеально приспособлен для нового поколения тележек, что гарантирует высокий уровень эффективности. Как результат - мощное ускорение и низкое потребление энергии. Г-н Хоманн считает эти факторы «идеальными условиями для быстрого и эффективного оборота товара».

EREC20 также оборудована системой ProTracLink. Это система поддержки, состоящая из опорных колес на пружинном амортизаторе, которые соединены карданной передачей.

«Данная система гарантирует выдающиеся характеристики управляемости, а также безопасность, стабильность и эргономику», отмечает г-н Хоманн.

Тележка также оснащена складной платформой для стоящего оператора на пружинном амортизаторе, которую оператор может использовать при перемещении на короткие и средние расстояния. Для дополнительной защиты оператора, тележки и груза система приводов оборудована особой опцией Jungheinrich – ShockProtect. Это система пружинной амортизации, зависящей от груза, которая резко сокращает колебания для оператора, шасси и товаров – прежде всего, при проезде через пороги или вверх и вниз по скатам. По словам г-на Хоманна, «тележки с низким подъемом, которые оборудованы этой системой, идеальны для безопасной и эргономичной загрузки грузовых автомобилей».

Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.