Портал коммерческого транспорта и спецтехники
79.6845
1.0132 (0.0129%)
93.0237
1.5447 (0.0169%)

Mercedes покоряет подземелье


В шахте Хюттенхайма компания Knauf Gips стала применять для перевозки гипсового камня Mercedes Zetros.

В шахте Хюттенхайма компания Knauf Gips стала применять для перевозки гипсового камня Mercedes Zetros.

 Предыдущие тягачи в связи с тяжёлыми условиями работы (регулярные остановки, громоздких грузов, неравномерными дорожными покрытиями, крутыми поворотами) исчерпали собственный ресурс. После чего руководство решило произвести замену прежней техники на Mercedes-Benz Zetros оснащённый двумя осями и автоматической КП.

 Первый тягач знаменитого концерна появился на шахте в 2012 году, а после поступили ещё две машины.

Первое время сотрудники компании Knauf систематически определяли показатели расхода топлива. Благодаря этому было установлено, что Zetros, с коробкой передач Allison и двигателем с 326 л.с., потребляет топлива на 22% меньше, нежели предыдущие тягачи, оснащённые механическими КП.

В шахте Хюттенхайма Mercedes-Benz Zetros добытый гипс подвозят к дробильной установке. Перемещаются машины по тесным подземным корридорам и буксируют при этом прицеп весом 38 т. Тягачи на предельной скорости в 30 км/ч ежедневно проезжают около 200 км.

 Zetros перевозят тяжелейшие грузы, всё время трогаются с места и снова останавливаются. В тягачах с механической КП при сложившихся обстоятельствах необходимо было бы регулярно выполнять замену сцепления. Благодаря коробке передач Allison удалось полностью избавиться от такой проблемы. А также это позволило улучшить условия работы для водителей, поскольку им теперь не нужно ежедневно переключать коробку передач по 500 раз.


► Похожие новости


Авторизация на портале