Новый гоночный МАЗ для «Дакар 2015»
В Минске автомобильный завод организовал пресс-конференцию по поводу предстоящего ралли «Дакар 2015». На ней обсуждалось грядущее событие и участие в нём команды «МАЗ-СПОРТ-авто».
Весь год спортивная команда усердно тренировалась, вводила и осваивала новые технологии, позволяющие значительно уменьшить массу гоночных железных коней. В ходе работ старая осветительная система из шести фар, которая прежде крепилась к кенгурятникам, была заменена на более облегчённую современную версию. Усовершенствованные болиды также могут похвастаться новыми топливными баками из алюминия.
Крепления передних рессор подверглись изменениям, в частности модифицировалась конфигурация кронштейнов, установлен менее тяжёлый карданный вал. Передним крыльям придали другой вид, оптимизировали их. Это также позволило сбросить дополнительно несколько килограмм. Проведённые комплексные видоизменения помогли болиду облегчить массу на 100 кг.
Основательную работу по модернизации и настройке движков гоночных тяжеловесов произвёл Ярославский моторный завод. Это позволило увеличить мощность флагманского железного коня Сергея Вязовича до отметки 920 л.с.
Команда «МАЗ-СПОРТавто» в «Дакар 2015» примет участие уже в четвёртый раз. Дебютное выступление в категории «Грузовики» увенчалось 31-м местом. В следующем году белорусы покорили 21-ое место, а в текущем году – 11-ое.
Комментарии
Грузовые новости
-
СТО Expo 2025. Три слагаемых вашего профессионального у...
-
Пожарная автоцистерна FAW: помощник в борьбе с лесными ...
-
Экипаж камазовца Богдана Каримова становится победителе...
-
Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффекти...
-
УАЗ представил аварийно-спасательный автомобиль на базе...
-
Mercedes показал концептуальный вэн
-
Автобусный рынок России: падение на 63% в I квартале 20...
-
Первый российский фронтальный погрузчик с шарнирной рам...
-
ITECO тестирует КАМАЗ-54901 на СПГ
-
Liebherr представил 150-тонный автокран с гибридным при...
Последние обсуждения