Новый гоночный МАЗ для «Дакар 2015»
В Минске автомобильный завод организовал пресс-конференцию по поводу предстоящего ралли «Дакар 2015». На ней обсуждалось грядущее событие и участие в нём команды «МАЗ-СПОРТ-авто».
Весь год спортивная команда усердно тренировалась, вводила и осваивала новые технологии, позволяющие значительно уменьшить массу гоночных железных коней. В ходе работ старая осветительная система из шести фар, которая прежде крепилась к кенгурятникам, была заменена на более облегчённую современную версию. Усовершенствованные болиды также могут похвастаться новыми топливными баками из алюминия.
Крепления передних рессор подверглись изменениям, в частности модифицировалась конфигурация кронштейнов, установлен менее тяжёлый карданный вал. Передним крыльям придали другой вид, оптимизировали их. Это также позволило сбросить дополнительно несколько килограмм. Проведённые комплексные видоизменения помогли болиду облегчить массу на 100 кг.
Основательную работу по модернизации и настройке движков гоночных тяжеловесов произвёл Ярославский моторный завод. Это позволило увеличить мощность флагманского железного коня Сергея Вязовича до отметки 920 л.с.
Команда «МАЗ-СПОРТавто» в «Дакар 2015» примет участие уже в четвёртый раз. Дебютное выступление в категории «Грузовики» увенчалось 31-м местом. В следующем году белорусы покорили 21-ое место, а в текущем году – 11-ое.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
MAN подписал первый контракт на поставку электрических ...
-
Отгрузка карьерных самосвалов «Бецема» на шасси МАЗ-652...
-
Электрический EVM Pro на базе УАЗа готов выйти на росси...
-
Krone представил второе поколение двухэтажного полуприц...
-
Toyota Tacoma нового поколения показалась на патентных ...
-
ABT предложил владельцам VW Multivan T6.1 поменять дизе...
-
Ростсельмаш и Иркутская область договорились о поставка...
-
«КАМАЗ» готовится к тестированию беспилотных автомобиле...
-
Междугородний электробус Eicher
-
С 1 февраля тариф «Платона» поднимут на 30 копеек
Последние обсуждения