Новый гоночный МАЗ для «Дакар 2015»
В Минске автомобильный завод организовал пресс-конференцию по поводу предстоящего ралли «Дакар 2015». На ней обсуждалось грядущее событие и участие в нём команды «МАЗ-СПОРТ-авто».
Весь год спортивная команда усердно тренировалась, вводила и осваивала новые технологии, позволяющие значительно уменьшить массу гоночных железных коней. В ходе работ старая осветительная система из шести фар, которая прежде крепилась к кенгурятникам, была заменена на более облегчённую современную версию. Усовершенствованные болиды также могут похвастаться новыми топливными баками из алюминия.
Крепления передних рессор подверглись изменениям, в частности модифицировалась конфигурация кронштейнов, установлен менее тяжёлый карданный вал. Передним крыльям придали другой вид, оптимизировали их. Это также позволило сбросить дополнительно несколько килограмм. Проведённые комплексные видоизменения помогли болиду облегчить массу на 100 кг.
Основательную работу по модернизации и настройке движков гоночных тяжеловесов произвёл Ярославский моторный завод. Это позволило увеличить мощность флагманского железного коня Сергея Вязовича до отметки 920 л.с.
Команда «МАЗ-СПОРТавто» в «Дакар 2015» примет участие уже в четвёртый раз. Дебютное выступление в категории «Грузовики» увенчалось 31-м местом. В следующем году белорусы покорили 21-ое место, а в текущем году – 11-ое.
Комментарии
Грузовые новости
-
Реанимобиль на базе Sollers Atlant будет работать в Пет...
-
В Китае готовят ответ Маску и его Tesla Semi
-
«ТОНАР» показал решение для перевозки двух ярусов европ...
-
Электробусы КАМАЗ для Курска
-
Mitsubishi Fuso и Hino будут вместе выпускать автономны...
-
FAW представил на COMvex 2023 ряд новинок для российско...
-
Тренды рынка автобусов-иномарок с пробегом
-
Новый тягач HONGYAN 6×6 – такого в Китае не делают
-
Ford начал отгружать покупателям Super Duty нового поко...
-
«Соболь NN» на международной выставке «COMvex»
Последние обсуждения