Белорусский завод колесных тягачей разработал шасси, которые недавно использовали в производстве мощных автокранов «Галичанин»
Галичское автокрановое предприятие выпустило две новые, супермощные модели автокранов: КС-74721-2 и КС-74713. Первая машина разрабатывалась при участии немецких партнеров — компании H&H. Автокран рассчитан на подъем груза до 70 тонн, и создан он был на основе шасси МЗКТ-750120. «Сердце» машины — турбодизельный движок ЯМЗ-651 от компании Рено. Его мощность — 410 «лошадок», что для автокранов нового поколения вполне приемлемо. Длина стрелы и ее растяжение поражают — от 11,5 до 42 метров, а для ее максимального растяжения используется удлинитель — 9,1 или 15 метров. Несложно подсчитать, что крюк может максимально подниматься на 58,1 метр, а опускаться он максимально может на 10 м (при условии, что длина стрелы — 11 м, а высота подъема — 5). Максимальная скорость, с которой кран может поднимать или опускать груз — 36,8 метров в минуту. Если же груз весит до 15 тонн, то скорость передвижения груза снижается до 10,93 метра в минуту. При массе груза от 15 до 60 тонн, его скорость передвижения падает до 3,21 метра в минуту. Сама по себе модель КС-74721-2 весит почти 43 тонны, а с противовесами — 52.
Следующая модель КС-74713 способна поднимать уже до 80 тонн и может ехать по территории, лишенной каких-либо дорог. Она была сконструирована на основе шасси того же завода тягачей в Минске — МЗКТ-790200. На данной машине установлен еще более мощный турбодизельный двигатель в 470 «лошадок» производства Тутаевского моторного завода — ТМЗ-8431.
Его момент силы внушает уважение — 1864 Нм, а это 1500 оборотов вращающего момента в минуту. На КС-74713 стоит уже стрела, состоящая из 5 секций. Оператор управляет краном электропропорционально, то есть не только выполняет все требуемые операции с краном, но и делает это гладко. Гидросистема полностью выполнена из комплектующих немецкой фирмы Hydac. Еще одним плюсом КС-74713 является значительная экономия топлива, которая на практике становится возможной благодаря системе LS.
Крюк автокрана способен максимально подниматься на 48,3 метра. Если на крюке расположен груз до 15 тонн, то кран может поднимать или опускать его со скоростью 23,6 метров в минуту, а если груз вести от 15 до 80 тонн, то скорость передвижения груза падает до 3,4 метра в минуту.
Сам кран работает за счет дизеля, сконструированного фирмой Deutz. Машина впечатляет своими размерами — в высоту она почти 4 м, а в длину — 13,5 м. Чистый вес автокрана — 59,8 тонн. Автокран без проблем берет 50 км/ч.
Комментарии
Грузовые новости
-
Автотехника КАМАЗ на выставке «PRO//Движение. Поволжье»
-
Суперкран на шасси Scania R770 14×4
-
Реанимобиль на базе Sollers Atlant будет работать в Пет...
-
В Китае готовят ответ Маску и его Tesla Semi
-
«ТОНАР» показал решение для перевозки двух ярусов европ...
-
Электробусы КАМАЗ для Курска
-
Mitsubishi Fuso и Hino будут вместе выпускать автономны...
-
FAW представил на COMvex 2023 ряд новинок для российско...
-
Тренды рынка автобусов-иномарок с пробегом
-
Новый тягач HONGYAN 6×6 – такого в Китае не делают
Последние обсуждения