Портал коммерческого транспорта и спецтехники
75.0319
88.9578

Trojan 8870 – новый тяжеловоз


Один такой тяжеловоз способен буксировать максимально до 500 т. Тем не менее, ключевым технологическим отличием тягача является то, что он работает в составе автопоезда, включающего аналогичные тягачи. При этом управление трансмиссией, так же как и тормозами, у них общее.
Один такой тяжеловоз способен буксировать максимально до 500 т. Тем не менее, ключевым технологическим отличием тягача является то, что он работает в составе автопоезда, включающего аналогичные тягачи. При этом управление трансмиссией, так же как и тормозами, у них общее.

Базой для Trojan 8870 выбрали шасси, массой в 72 т. Вес буксируемого груза зависит от уклона самой дороги. Максимум 300 тонн тягач способен перевозить при 14-процентном уклоне, тогда как при 7% возможности в буксировке возрастают до 500 тонн. Во время движения Trojan 8870 набирает максимально 77 км/ч. Таких технических показателей в тягаче с формулой 8х8 удалось достичь благодаря 700-сильному рядному Volvo Penta (6 цилиндров, 1800 об/мин). При 1200 оборотах в минуту крутящий момент соответствует 3 220 ньютонов на метр. Мотор сочетается с шестиступенчатой АКПП версии Allison. В наличие встроенный гидротрансформатор, коробка отбора мощности, ретардер.


Trojan 8870 оснащен передними мостами Dana и задними тандемными мостами Kessler с внешней двухступенчатой РК Kessler. В обязанности раздаточной коробки данной версии входит распределение крутящего момента между мостами (передним/задними) в соотношении 1 к 3-м. По словам представителя ALE, двигатель подбирался с учетом конструкции, которая оптимально подходит не к V-образному, а именно рядному силовому агрегату. Более того Volvo Penta заточен под Euro 5-экостандарт.


Тяжеловоз Trojan 8870 от ALE преимуществен тем, что его конструкция оптимально удобна при составлении автопоездов из нескольких тягачей для транспортировки сверхтоннажных грузов. При этом между всеми составными единицами автопоезда абсолютно синхронизировано управление тормозами, трансмиссией, ратардером, а также рулевыми механизмами. Отметим, что оперирует всеми вышеназванными устройствами один водитель из своей кабины. Тяжелый Trojan 8870 уже запустили в производство. В планах британской компании ALE построить 6 единиц подобной спецтехники. Четыре из них останутся у себя на родине, заменив модели Unipower, Faun и MAN. И еще две будут направлены в ОАЭ.



► Похожие новости


Авторизация на портале