Разработан новый тип гибридного привода
Разработан новый тип гибридного привода
Новости →
Компании
06.11.2014
Компания GKN Land Systems разработала и начала производство гибридного привода нового типа Gyrodrive, в основе которого лежит большой маховик.
Недавно Ассоциация европейских производителей автомобилей (АСЕА) объявила результаты продаж тяжелых грузовиков в Европе за 9 месяцев 2014 года, сообщает портал www.cargonews.lt. Если сравнивать с показателем первых трех кварталов прошлого года, рынок тяжелых грузовиков в Европе вырос на 3,0% до 156,6 тыс. автомобилей. Особо отличилась здесь Германия, чей автопарк новых тяжелых грузовиков увеличился на 14,6% - до 44,4 тыс. ед. За ней с большим отрывом идет Польша, улучшившая прошлогодний показатель за данный период на 1,7% - 10,8 тыс. машин. Тем не менее, есть рынки с немалым спадом. Так, в Великобритании за три квартала этого года было продано на 22% тяжелых грузовиков меньше, чем за тот же период в 2013 году – 17,2 тыс. машин. Чуть лучше дела во Франции, где реализации грузовиков в данном сегменте снизилась «всего» на 8,3% - до 23,7 тыс. автомобилей. Также сокращения продаж наметилось и в странах Балтии: в Литве – на 27%, до 1607 ед., в Латвии – на 13,2%, до 766 ед., и в Эстонии – на 4,2%, до 527 ед.
Год назад прогнозировали, что в 2014 году в Европе будет продано грузовиков тяжелого класса около 210-230 тыс. ед. – почти столько же, сколько и в 2013 году. Однако, по словам многих экспертов, в последнем квартале нынешнего года будет реализовано меньше тяжелых грузовиков, чем в октябре-декабре 2013-го. И вызвано это, прежде всего, тем, что год назад перевозчики массово запасались грузовиками стандарта Евро 5. Теперь же, после ввода норм Евро 6, таких машин в продаже у европейских дилеров уже нет.
Год назад прогнозировали, что в 2014 году в Европе будет продано грузовиков тяжелого класса около 210-230 тыс. ед. – почти столько же, сколько и в 2013 году. Однако, по словам многих экспертов, в последнем квартале нынешнего года будет реализовано меньше тяжелых грузовиков, чем в октябре-декабре 2013-го. И вызвано это, прежде всего, тем, что год назад перевозчики массово запасались грузовиками стандарта Евро 5. Теперь же, после ввода норм Евро 6, таких машин в продаже у европейских дилеров уже нет.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
-
NUFAM-2023: ZF показал решение для электрификации полуп...
-
Автобусы КАМАЗ для Омска
-
CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумулято...
-
В России станут доступны полуприцепы Yildiz Treyler
-
«КАМАЗ» откроет центр для обслуживания транспорта на Са...
-
Новый пикап Toyota Corolla Cross: первые изображения
-
«ЧЕТРА» на выставке «СтройДор Экспо 2023»
-
Renault Trucks представляет новую серию подержанных гру...
-
В России стартуют продажи фургонов Foton Toano
-
Автобусы НЕФАЗ для коммерческих перевозчиков Москвы
Последние обсуждения
Семён Павлович
→
Sollers запускает программу подписки на автомобили
2