Впервые в России представлен уникальный пятиосный карьерный самосвал Scania с колёсной формулой 10х4
Впервые в России представлен уникальный пятиосный карьерный самосвал Scania с колёсной формулой 10х4
Новости →
Компании
30.10.2014
24 октября впервые в России, на территории горнодобывающего предприятия ЗАО «Сибирский Антрацит» (Новосибирская обл.), состоялась презентация уникального пятиосного карьерного самосвала SCANIA G480 CB10x4EHZ повышенной грузоподъёмности с эксплуатационной массой 23 тонны и приводом на заднюю тележку.
24 октября впервые в России, на территории горнодобывающего предприятия ЗАО «Сибирский Антрацит» (Новосибирская обл.), состоялась презентация уникального пятиосного карьерного самосвала SCANIA G480 CB10x4EHZ повышенной грузоподъёмности с эксплуатационной массой 23 тонны и приводом на заднюю тележку.
Презентация состоялась в ходе праздничного мероприятия, посвященного Дню работника автомобильной промышленности, где сотрудники и руководители ЗАО «Сибирский Антрацит», представители органов власти, машиностроительных и горнодобывающих компаний смогли узнать более подробно о технических характеристиках и особенностях уникальной машины.
Представленный карьерный самосвал Scania G480 CB10x4EHZ с экономичным дизельным двигателем SCANIA DC13мощностью 480 л.с. стандарта Евро-4 предназначен для перевозки угля в разрезах и по дорогам общего пользования. Самосвал обладает большой производительностью, безопасностью работы и комфортом для водителя.
Инженеры Scania при разработке углевоза учли все пожелания специалистов «Сибирского Антрацита» и многолетний опыт, накопленный на различных горнодобывающих предприятиях России и мира. Для работы в условиях низких температур Сибирского региона предусмотрены автономный отопитель кабины, электрический подогрев двигателя, топливного фильтра и зеркал заднего вида, «арктические» масла для двигателя и агрегатов трансмиссии, шланги из морозостойкой резины, а также обогрев кузова выхлопными газами.
Cамосвальный кузов объёмом 36 м3 с задней разгрузкой и защитным козырьком над кабиной оборудован мощной гидравликой с усиленными двойными гидроцилиндрами, что позволяет быстро опрокидывать его на угол более 50 градусов, минимизируя прилипание материала при разгрузке. На подъём-опускание требуется всего 36 секунд, что способствует уменьшению общего времени цикла и приводит к повышению производительности работы самосвала. Гидроцилиндры блокировки задней тележки повышают устойчивость при разгрузке, а устройство удержания машины на уклонах облегчает водителю выполнение трогания с места на подъёме, практически исключая возможность «скатывания».
Одной из отличительных особенностей конструкции самосвала 10х4 является 3-я управляемая ось. Она расположена перед задней тележкой, что повышает проходимость машины, а также устойчивость и безопасность при маневрировании и разгрузке.
Николай Коновалов, региональный директор направления «Карьерная техника» Scania CV AB, отметил, что карьерные самосвалы SCANIA являются перспективным решением для предприятий горнодобывающей отрасли промышленности:
Инженеры Scania при разработке углевоза учли все пожелания специалистов «Сибирского Антрацита» и многолетний опыт, накопленный на различных горнодобывающих предприятиях России и мира. Для работы в условиях низких температур Сибирского региона предусмотрены автономный отопитель кабины, электрический подогрев двигателя, топливного фильтра и зеркал заднего вида, «арктические» масла для двигателя и агрегатов трансмиссии, шланги из морозостойкой резины, а также обогрев кузова выхлопными газами.

Cамосвальный кузов объёмом 36 м3 с задней разгрузкой и защитным козырьком над кабиной оборудован мощной гидравликой с усиленными двойными гидроцилиндрами, что позволяет быстро опрокидывать его на угол более 50 градусов, минимизируя прилипание материала при разгрузке. На подъём-опускание требуется всего 36 секунд, что способствует уменьшению общего времени цикла и приводит к повышению производительности работы самосвала. Гидроцилиндры блокировки задней тележки повышают устойчивость при разгрузке, а устройство удержания машины на уклонах облегчает водителю выполнение трогания с места на подъёме, практически исключая возможность «скатывания».
Одной из отличительных особенностей конструкции самосвала 10х4 является 3-я управляемая ось. Она расположена перед задней тележкой, что повышает проходимость машины, а также устойчивость и безопасность при маневрировании и разгрузке.
Николай Коновалов, региональный директор направления «Карьерная техника» Scania CV AB, отметил, что карьерные самосвалы SCANIA являются перспективным решением для предприятий горнодобывающей отрасли промышленности:
«В сравнении с традиционными карьерными жесткорамными и шарнирно-сочленёнными машинами, «горная» техника Scania отличается превосходной топливной экономичностью и более высокой средней скоростью движения, что позволяет повысить производительность работы. Обладая габаритами обычного самосвала, они могут эффективно перевозить грузы не только внутри карьера, но и по дорогам общего пользования без специального разрешения. Низкая стоимость владения, в сочетании с надёжностью и высоким коэффициентом технической готовности, достигающим 93% – 95%, напрямую влияют на себестоимость перевозок, обеспечивая максимальную рентабельность».
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
-
Микроавтобус Atlant оказался самой популярной моделью S...
-
ГК «Современные транспортные технологии» поставила 39 н...
-
Команда «КАМАЗ-мастер» отметила юбилей
-
Седельный тягач с 700-сильным газовым двигателем – новы...
-
В Китае создали интегрированный газовый автопоезд
-
Уральской столице передали 35 новых автобусов «НЕФАЗ»
-
БЕЛАЗ увеличил поставки спецтехники в Россию
-
HONGQI представляет в России минивэн бизнес-класса HQ9
-
Карьерный самосвал LGMG CMT66 поставлен в горнорудную к...
-
Активами Caterpillar в РФ будут «рулить» бывшие сотрудн...
Последние обсуждения
Семён Павлович
→
Sollers запускает программу подписки на автомобили
2